Какие товары покупают на Wildberries чаще?
Если вы планируете продавать на Wildberries, то важно заранее узнать об уровне спроса на ваши товары. Так, у вас будут реалистичные ожидания и вы будете понимать, в какую нишу лучше идти.
Недавно мы провели небольшое исследование. Нам стало интересно, сколько в среднем покупают товаров на Wildberries в разных категориях. Это важно знать, т.к. чем больше среднее количество покупок одного товара в категории, тем больше вы сможете потенциально продать.
Данные для исследования мы брали из сервиса MarketGuru.
Делимся интересными инсайтами!
Сначала давайте взглянем на количество продаж в нескольких популярных категориях товаров. Мы будем рассматривать данные за май 2022 года.
Как видите, самая популярная категория — это косметика и гигиенические товары. В среднем один товар из категории купили 65 раз в месяц! Самой популярными оказались товары по уходу за кожей. Один такой товар купили в среднем 91 раз. Сколько было куплено и каких товаров смотрите в таблице ниже. В ней мы показываем то, что покупали чаще всего.
В женской одежде бестселлером являются футболки и топы со 113 продажи на товар, за ними следом идут брюки, которые купили по 53 раза. Стоит обратить внимание, что заказывали эти товары немного чаще, чем покупали. Это связано с тем, что одежду сначала примеряют, а потом уже решают покупать или нет. В среднем в категории одежды один товар купили 22 раза.
Третье место по продажам занимают товары для дома со средним количеством выкупов в 14 штук. Это очень обширная категория: в нее входят и предметы для спальной (подушки, постельное бельё), и для кухни (сервизы, кружки), и шторы, и коврики, и вазы и т. д. Посмотреть всё, что сюда входит, можно в каталоге Wildberries в разделе «Дом».
Вот, что было особенно востребовано в мае:
Теперь посмотрим, на какие детские был особенно высокий спрос! Сразу скажем, что на все. Дети растут и делают это быстро, а это значит, что родителям нужно покупать новую одежду и обувь. Как вы можете увидеть из таблицы ниже, одежду для детей (девочек и мальчиков) купили суммарно почти 5 млн. раз.
А вот на детское питание и подгузники спрос намного меньше, но зато и конкуренция ниже. Из-за того, что в этих категориях мало товаров, среднее количество продаж на них зашкаливает (588 продаж одного товара в детском питании).
В целом один товар из категории для детей в мае купили 21 раз.
Один спорттовар в среднем купили 20 раз. Наиболее популярны товары для бега и ходьбы и товары для фитнеса (в т.ч. тренажёры).
Мужскую одежду купили всего 6,25 млн. раз в отличии от женской (20,13 млн.). Это очень показательный пример того, что Wildberries преимущественно женская платформа. Стоит понимать, что мужскую одежду покупают не только мужчины, но и женщины для своих близких.
Самым популярным предметом мужского гардероба оказались футболки.
В среднем один товар из категории мужской одежды купили 20 раз.
Один аксессуар в среднем купили 14 раз. Аксессуары, также как и товары для дома, очень разнообразны. Это головные уборы, галантерея, очки, чемоданы часы, рюкзаки и сумки и многое другое. Лидер по продажам — бижутерия!
Напоследок изучим нишу игрушек. Их покупали в среднем по 9 раз в мае. Особым спросом пользуются игрушки для самых маленьких и развивающие.
Мы показали лишь часть товаров, которые популярны на Wildberries. Этого, мы уверенны, достаточно, чтобы оценить масштабы маркетплейса.
Нужна помощь по продвижению ваших товаров на маркетплейсах? Обращайтесь к нам! Поможем открыть магазин и оптимизируем карточки товаров.