{"id":13571,"url":"\/distributions\/13571\/click?bit=1&hash=d83cff4565300d1a2d0608fa73dd700b196f4b77356ac6255703ca3cdf2503d0","title":"\u041a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0431\u044b, \u0440\u0435\u044e\u0437\u044b, \u043a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0436\u0438... \u0414\u043b\u044f \u0447\u0435\u0433\u043e \u0432\u0441\u0451 \u044d\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"bf0e0fe0-842c-5899-bb40-4efc00426ccf","isPaidAndBannersEnabled":false}
Qmedia

Тексты, которые будут продавать: от AIDA до PmPHS

По мере приближения к этапу написания текста рекламного сообщения у большинства возникает вопрос: как написать красивое, а главное работающее объявление?

Для ответа на него существует большое количество так называемых формул, или попросту схем, для написания рекламных текстов. Наиболее популярными и используемыми из них являются AIDA и 4U, однако применяются и альтернативы.

Формула AIDA — золотая классика

В этой формуле упор делается на эмоциональную составляющую, но и с этим нужно быть осторожнее, не переборщить. Рекламное сообщение в таком случае строится по следующей схеме:

  • Attention = яркий заголовок: провокация, интрига, оригинальность. Наша задача здесь — привлечение внимания.
  • Interest = «наш продукт — решение ваших проблем». Необходимо подогреть интерес и подвести аудиторию к следующему пункту.
  • Desire = то, на основании чего принимают решения, здесь важно показать получаемые преимущества. На этом этапе формируется желание приобрести и воспользоваться. Приведите, например, топ-3 аргумента, способные убедить.
  • Action = непосредственно призыв к действию.

Обычно в тексте сохраняется такая последовательность пунктов.

Пример AIDA
Пример AIDA

Самой популярной разновидностью этой формулы считается AIDMA.

Добавляем Motivation = скидки, акции, подарки специальные и ограниченные предложения, прочие плюшки — все, что усилит желание купить.

Пример AIDMA

Такой формат используется для вызова интереса, за счет которого формируется желание.

4U — то, что действительно special for you

Правила просты:

  • Usefulness = показываем полезность, отвечаем на вопрос «что мне это даст?»
  • Uniqueness = акцент на особенность, уникальность.
  • Ultra-Specificity = «спэшл фо ю», нужно, чтобы аудитория четко понимала, что это предложение действительно для нее.
  • Urgency = ограничиваем: количество, время действия скидок, предложения, чтобы поторопить аудиторию с покупкой

Последовательность пунктов здесь произвольная.

С помощью такой схемы можно создавать как рекламные заголовки, так и полноценные рекламные сообщения.

Пример 4U

Еще немного заголовков с PINC

PINC — это:

  • Promise = обещание («Трендовые аксессуары сделают ваш летний образ ярким и незабываемым»).
  • Intrigue = интрига («Почему вы не сможете запустить свой Booking за 2 месяца»).
  • Need = показываем необходимость, проблему, потребность («Как выбрать ВУЗ для поступления?»).
  • Content = раскрываем суть текста («Гайд: как начать зарабатывать в таргете»).

Любого из приведенных пунктов достаточно, чтобы написать цепляющий заголовок.

Формула ODC

Как правило, такой формат лучше работает с таргетированной аудиторией. Знаем, что хочет целевая аудитория, и составляем конкретное предложение.

  • Offer = собственно цепляющее предложение.
  • Deadline = ограничение во времени, количестве и т.п
  • Call to Action = призыв к действию.

Эта формула подходит для продаж здесь и сейчас.

Пример ODC

Формула PPPP

Такой формат позволяет задействовать эмоциональную и рациональную составляющую. Сначала мы показываем проблему и обещаем ее решить, задействуем эмоции, а потом приводим доказательства этому.

Расшифровка следующая:

  • Picture = красивая картинка.
  • Promise = обещание, «исполним Ваше желание с помощью нашего продукта».
  • Prove = пруфы, «мы реально можем это сделать».
  • Push = призыв к действию.Пример PPPP

Такая формула наглядно отображает создание рекламного креатива.

Пример PPPP

Формула PmPHS — боль…больше боли

Сама формула:

  • Pain = показываем боли аудитории.
  • more Pain = усугубляем, обостряем боли.
  • Hope = даем надежду на решение проблемы.
  • Solution = показываем решение, то есть предлагаем наш продукт.

Рассмотрим пример:

«Набрали лишний вес? А ведь скоро лето, надо будет надевать купальник, подружки все такие худенькие… Многие девушки сумели сбросить более 10 кг за месяц благодаря новому средству на основе ананаса. Ананасовая жиро-аннигилирующая маска на пузико! Спрашивайте в аптеках города!»

В таком сообщении акцент делается на болях аудитории. Это работает, но важно не переусердствовать, иначе эффект будет совершенно противоположный.

4 почему

Еще одна несложная схема. Объясняем:

  • Почему этот продукт?
  • Почему у Вас?
  • Почему по такой цене?
  • Почему нужно купить сейчас?

Просто и понятно.

Пример:

" Не знаешь, что подарить второй половинке на День всех влюбленных? Встречай новинку! Часы-перевертыши от Pandora в двух цветах. <информация об особенностях>Нет аналогов. Гарантия качества. Бесплатная доставка.Действует праздничная скидка! Цена 34,99 бел.руб, вместо 70 бел.руб-Успей заказать, количество ограничено!"

Важный момент: Заканчивать сообщение стоит призывом к действию, чтобы направить аудиторию. Людям нужна инструкция.

Также помните, чтобы написать продающий рекламный текст, не нужно изобретать веловспед. Достаточно взять за основу проверенную формулу, которая точно будет работать. Как видите, их много. Среди них точно есть те, что подойдут вам.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null