{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Qmedia

Сквозная аналитика в Битрикс24 для интернет-магазина

Немного о проекте:

Relaxsan.by — интернет-магазин компрессионого трекотажа. В товарном каталоге на текущий момент более 2 000 позиций. Осуществляют продажу и доставку товаров по всей РБ. Также есть возможность самовывоза товаров из 3 салонов в Минске.

Задача, поставленная клиентом:

Клиент обратился к нам с насущной проблемой, которая имеется на сегодняшний день у каждого второго интернет-магазина, а именно непонимание какой из каналов приносит прибыль, а какой из них сливает бюджеты. Кроме эффективности рекламных каналов так же важно понимать и оценивать работу сотрудников, которые обрабатывают входящие заявки с сайта, качество обработки входящих звонков и коммуникации с клиентами из других каналов.

Оценка текущего состояния:

В первую очередь для выбора оптимального решения для реализации поставленных перед нами задач был проведен комплексный анализ бизнес-процессов в компании. Также в процессе изучения аналитики за последние полгода были сделаны выводы, что покупатели, прежде чем заказать товар, взаимодействуют с различными каналами:

  • Поисковой трафик;
  • Рекламный трафик из поисковых систем Yandex и Google;
  • Трафик из социальных систем и другие источники.

Как правило решение о покупке принимается не сразу, в течение нескольких дней. Чтобы видеть полную картину и не сводить данные из каждой системы вручную, было предложено настроить интеграцию уже в существующей CRM-системе Битрикс24 с доступными источниками и настроить выгрузку данных в Яндекс.Метрику, где будут сведены данные из запущенных источников трафика.

Проделанные работы

  • Подключение источников к CRM Битрикс 24;
  • Детальная настройка целей в счетчике Яндекс Метрики;
  • Проверены все метки, задействованные в рекламных кампаниях;
  • Интеграция сервиса телефонии с Битрикс24;
  • Интеграция Битрикс24 с Яндекс. Метрикой;
  • Подключение каналов обращений к CRM Битрикс 24;
  • Настройка выгрузки с данными по расходам из рекламных систем в Яндекс. Метрику;
  • Настройка сбора данных из всех каналов в единое пространство — Битрикс 24, откуда еще и передаются данные по сделкам в Яндекс.Метрику для более детальной настройки целей в Яндекс.Директе.

Результат:

В CRM системе появилась детальная статистика в режиме реального времени по каждому рекламному каналу. После получения первых результатов был перераспределен рекламный бюджет. Неэффективные рекламные кампании и каналы были отключены.

Настройка сквозной аналитики в Битрикс 24 позволяет отслеживать показатели рекламы в режиме реального времени, быстро реагировать на изменения, эффективнее планировать бюджет по каждому из каналов рекламы.

Хотите, чтобы мы настроили для вас сквозную аналитику в Битрикс24? Обращайтесь к нам и с вами свяжутся наши менеджеры

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null