{"id":13508,"url":"\/distributions\/13508\/click?bit=1&hash=84881d55bbad8a9fea0858220d4fa15ea06fdd4fceb0218db01a425f0cc754d2","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u043d\u044f\u0442\u044c \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a \u0441 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c\u0438, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0431\u044b\u043b\u043e \u043d\u0435 \u0441\u0442\u044b\u0434\u043d\u043e","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
BIT.TEAM

Крупные банки и Bitcoin: сближение с препятствиями

Майк Хофер, главный банковский директор BCB Group, которая специализируется на криптовалютных услугах заявил, что сильная рыночная позиция в традиционном банковском деле не является гарантией успеха на криптовалютном рынке. Потому что, помимо технологических препятствий, существуют также серьезные конфликты интересов.

Поэтому, хотя легко сказать, что криптовалюты отныне будут интегрированы в банковские системы, на самом деле, это не так. Для ее реализации также требуется не только технология, но и всестороннее понимание нового сегмента рынка. Этого нет во многих крупных банках, или есть только в очень ограниченном объеме.

Крупными банками движут их клиенты, которые хотят иметь дело с криптовалютами.

Крупным банкам легче реализовать розничную экспансию, чем B2B. Сектор розничной торговли в этом отношении относительно прост. Здесь речь идет в основном о том, чтобы дать возможность конечным клиентам торговать и держать Bitcoin на хранении.

Это услуги, которые сегодня предлагают даже малые и средние банки, которые могут использовать либо собственные ресурсы, либо внешних поставщиков услуг.

Вопрос гораздо сложнее, когда речь идет о секторе B2B.

"Крупные банки, как правило, активно работают на всех уровнях банковского бизнеса", — сказал Хофер. “Поэтому их клиентами являются и другие банки, участвующие в системах обработки платежей.

Именно здесь возникает конфликт интересов, когда крупные банки предлагают крипто-услуги по всем каналам”.

В конечном счете, крупные дома конкурируют со своими собственными (банковскими) клиентами и каннибализируют свой межбанковский бизнес, по крайней мере, в этой области.

К сектору B2B нужен особый подход

Более того, клиенты в секторе B2B требовательны: если крипто-компания ищет партнера, который занимается полным банковским обслуживанием и поддерживает коммерческие банковские отношения во всем спектре услуг, еще важнее знать соответствующий рынок.

"Знать своего клиента" здесь не означает ставить галочки в анкетах", — объяснил главный банковский директор BCB Group.

Крипто-компании или даже технологические компании, связанные с криптовалютами, нуждались в гораздо более широкой поддержке при внедрении банковских операций в свои процессы, что обычно перегружает банки, которые десятилетиями распространяли стандартизированные продукты.

Децентрализация мира криптовалют делает некоторые бизнес-модели вообще не возможными.

Банковский партнер здесь должен быть как минимум на том же уровне знаний, что и компания. Если этого нет, то даже использование больших денег и рыночной власти не поможет.

Банки, даже и особенно крупные, которые не уделяют крипто-бизнесу достаточного внимания и не воспринимают его как основной бизнес, вряд ли смогут здесь выделиться по сравнению со специализированными поставщиками услуг. Но есть те, кто прилагает все усилия, изучая отрасли, чтобы выйти на криптовалютный рынок.

Сегодня беспомощность, является одним из основных факторов. Люди боятся инфляции больше всего на свете, но почти каждый второй не имеет никакой стратегии противодействия потере ценностей.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null