{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Платные виджеты в CRM: почему я должен за это платить?

Всем привет! Напоминаем, что мы — «S2 Умные технологии». Недавно в компании вспомнили старую картинку-мем из 2018–2019 года про чашку от Apple.

Тот самый мем из 2018

Каково же было наше удивление, когда анализируя рынок CRM, мы заметили, что ситуация с виджетами и приложениями, которыми “докручивается” основной базовый продукт — напоминает именно этот мем. Что же с нами стало?…

Читаешь статьи “Топ 99 виджетов и приложений для вашей CRM”, “Как улучшить отдел продаж” и удивляешься, ведь то, что должно быть в базовом функционале, становится платным DLC по подписке к системе, а если и распространяется бесплатно, то имеет ограничения: “Пользуйтесь только в рамках подписки от вашего интегратора, если покупаете в другом месте — приготовьтесь раскошелиться”.

Мы — за полноценную версию, поэтому хотим рассказать, что у нас доступно сразу.

Коллеги, у которых подобный функционал также представлен бесплатно — будем рады, если поделитесь этим в комментариях.

Автоматическое распределение сделок и заявок (лидов)

Цель: Не упустить ни одной новой заявки, автоматически меняя ответственного менеджера на следующего в очереди, чтобы максимально быстро обработать входящий запрос.

Реализация:

При новом обращении в компанию:

  • система создаст сделку, контакт и компанию клиента в CRM;
  • автоматически назначит ответственного менеджера и поставит на него задачу;
  • менеджеру придут уведомления в системе с подтверждением, если он не подтвердит уведомление, то оно останется висеть на экране даже после обновления страницы;
  • если нужно, система напишет на почту менеджера и даже в личку телеграмма с прямой ссылкой на сделку и задачу;
  • если сделка не была взята в работу или не была закрыта задача, то автоматически сделка уйдет новому менеджеру;
  • При этом система умеет учитывает источники, территориальную принадлежность и группы менеджеров, которым должна поступить данная сделка в работу.

Пример: На сайте компании 2 формы захвата на двух разных страницах:

  • одна на услугу закупки оборудования;
  • вторая на услугу монтажа и проведения ТО.

По каждому из обращений работают разные отделы, по разным этапам и воронкам.

Лиды, приходящие с форм захвата, неотвеченные звонки, звонки с неизвестных системе номеров — автоматически формируются в отдельные сделки, с указаниями источников и других условий, а согласно регламенту настройки автоматизаций, если через 10 минут с клиентом не свяжется Иван, то сделка переходит в работу Петру на 5 минут, дальше к Алексею и так далее.

Время клиента по номеру телефона

Цель: Видимость времени клиента и региона в карточках сделок и контактов.

Реализация: При заполненом номере телефона, в карточке клиента или сделке, видно время и регион.

Дэвид Ковердэйл из Whitesnake переехал в Приморский край

Проект внутри сделок (Таскер, канбан-доска с этапами и задачами)

Цель: Возможность в рамках любой сделки или процесса в компании, создать проект (в виде канбан-доски с задачами по этапам), добавлять ответственных из разных отделов, вести переписки в рамках задач, прикреплять файлы и так далее.

Реализация: Создать проект к сделке или вне рамок сделок, можно по шаблону или в свободном варианте в виде канбан-доски, на каждый этап можно создать задачи на любых сотрудников с ответственными и соисполнителями по задачам, вести общение, следить за прогрессом. Вариации зависят только от вашей фантазии.

Вкладка "Проект" внутри сделки
Канбан-доска проекта внутри сделки

Чек-лист, рекомендации и обязательные поля в сделках на разных этапах

Цель: Ускорить работу менеджеров или сотрудников производства. Избавиться от ошибок, провалов в памяти подчиненных, подсказать, что важно и обязательно нужно сделать на данном этапе сделки, с помощью простого инструмента.

Реализация: В любой этап сделки можно создать чек-лист, добавить рекомендации и настроить обязательные поля для заполнения, чтобы сотрудники отделов точно знали, в какой последовательности им нужно работать, а при выполнении чек-листа, автоматически можно разрешить переходить сделкам на следующие этапы.

Автоматическое заполнение реквизитов

Цель: Ускорить работу менеджеров и формирование шаблонных документов, договоров, счетов, актов, счет-фактуры и других закрывающих документов

Реализация: При указании ИНН автоматически подцепляются и заполняются реквизиты компании (ОГРН, КПП и т. д.)

Документы (автоматическое создание шаблонных документов в сделках)

Цель: Мгновенно создать в сделке необходимый пакет документов и отправить их на почту клиента.

Реализация: В любой сущности CRM-системы: "Сделка", "Компания", "Контакт", "Задача":

  • можно создать мгновенно или по нажатию кнопки, необходимый пакет шаблонных документов;
  • документы подтянут в себя не только актуальные реквизиты, но и информацию из полей Сделок, товаров и услуг;
  • в 2 клика выбранные документы прикрепляются к письму;
  • сформированные документы можно запретить к удалению после создания;
  • документы хранятся в сущностях которых создаются и могут быть отвязаны и привязаны к другим сущностям вручную, например, если нам нужно из сделки привязать договор к компании, после успешного закрытия продажи;
  • автоматически можно любой документ пустить на созданные маршруты согласования (этому будет посвящен отдельный пункт возможностей);
  • документы хранятся в специальном разделе, легко фильтруются;
  • для продвинутых пользователей доступна возможность создания luqiud-шаблонов.

Калькулятор внутри между полями внутри сделок для мгновенных автоматических расчетов

Цель: Ускорить работу менеджеров

Реализация: В любых модулях CRM, будь то "Сделка", "Компания", "Контакт", "Продукты (товары и услуги)" и другие, пользователь с определенными правами может создавать поля с типом "формула", в которых при заполнении тех полей, которые мы в формулах указали, автоматически рассчитывается результат.

Также есть дополнительный тип полей под названием “Расчетный список”, который позволяет выполнить расчет по формуле при определенных условиях: например, стоимость ремонтных работ при площади до 100 м2 в формуле рассчитывается по 300 рублей/м2, а если в поле “площадь ремонтных работ” указано более 100м2, то стоимость рассчитывается уже по 270 рублей/м2.

Пример заполненной формулы

Скрытие полей, скрытие заполненной информации полей (вместо информации отображаются *****), запрет на редактирование полей.

Цель: Защитить информацию от случайного (или специального) удаления и редактирования, а также скрыть заполненные поля при необходимости

Реализация: Данные настройки на права доступа, видимости и возможности редактирования, проводятся внутри прав каждого пользователя или группы пользователей.

Общий поиск по ключевым сущностям и полям, а также поиск по каждому разделу внутри CRM (включая содержание внутри писем)

Цель: получение быстрого доступа к нужной информации.

Реализация: Есть общий поиск по всем разделам, а также поиск по полям внутри каждого раздела.

Еще у нас есть свой склад, триггерные автоматизации, создание кнопок для цепочек автоматических действий и много чего еще, о чем расскажем в следующих статьях.

Для тех, кто хочет познакомиться со всем функционалом уже сейчас – пишите, будем рады помочь: -)

Игорь Алексеев
Эксперт коммерческого департамента
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда