Андрей Петров

Озон не меняет фамилию в заказе

При заказе на Озон стояла одна фамилия, как фейковая, пользовался ранее пунктами выдачи, забирал заказы все в порядке, но тут отправление из Китая, и забрать можно только на долбанной почте РФ с которой невозможно работать вообще, все оплатил, через день заказ передали в отправку, потом вспомнил что стоит другая фамилия, и на почте спросят паспорт 100% написал продавцу поменяйте получателя, на что продавец говорит мы не можем этого сделать, отлично! поддержка Озон говорит тоже самое, на Гор линии почты сказали вы не сможете забрать заказ, отлично!!! и как теперь быть? куда писать к кому идти? заказ не на 500₽ а более 5000!

0
5 комментариев
Atomic Attack

Вывод: пиши настоящую фамилию.
Если конечно ты не в розыске в 19 штатах)

Захотел попонтоваться? Получи, распишись.
Ой, то есть не получи.

Ответить
Развернуть ветку
Никита

А чего вы ожидали вводя фейковые данные?) Все правило они делают, не отдают товар «левому человеку»
В следующий раз будете думать наперёд. Хотите анонимности? Не пользуйтесь услугами.

Ответить
Развернуть ветку
Big Bad Box

Вам тут уже выше написали, что сам себе редиска.
Но может вот такой вариант прокатит: у почты РФ есть фишка, типа электронная, то ли подпись, то ли ещё что-то, с помощью которой они привязывают ваши паспортные данные к вашему номеру телефона и потом, для получения отправления нужно только назвать 5-значный код из смс, которая отправляется системой прямо в момент получения. Короче, надо прийти в отделение с паспортом и оформить эту электронную подпись. Система на почте РФ автоматически линкует мобильный номер получателя, указанный на посылке, с номером клиента почты, который оформил электронную подпись. Если мобильный номер который вы указали на озоне реальный и ваш, то можете попробовать. Возможно на несовпадение фамилии никто и внимание не обратит, на крайняк скажете, что отправитель напутал, и я же здесь, электронная подпись есть, код получения тоже есть. Они по электронной подписи посылку отдают вообще кому угодно, лишь бы код из смс назвали. За меня посылки получали и жена и тесть, просто я сообщал им код, который почта отправляла в смс и всё, вообще никаких вопросов от почтовиков не было.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Петров
Автор

сейчас погуглю как это сделать спасибо большое за идею

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, здравствуйте. Данные в заказе можно поменять только до фактической отправки по почте, это правда. Скажите номер заказа, посмотрим, что можно ещё сделать в этой ситуации. Мы просим покупателей ставить настоящие фио, так как паспорт могут спросить в некоторых ситуациях и в пункте выдачи и при курьере.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null