Офигенно зайти с утра в сообщество стартаперов и бизнесменов и почитать комменты, как им не понравилось то, что какой-то сервис решил начать зарабатывать, да еще и по 200 рублей в месяц просить!!!
нет, у него все в порядке. Ситуация такая — человек пришел, взял талон, оказалось долго → ушел и выбросил талон. Теперь если я пришел за ним, то еще 2 раза его попытаются вызвать, а только потом пойдет другой. Но это занимается секунд 10-15, наверное, но зато если не услышал с 1 раза, то не проебешь
интересно, но честно говоря это пиздец) им премию какую-то за это доплачивают?
Мне кажется, если выплачивают, так должны за действительное короткое время ожидания, а не за то, что они тележатся и медленно в компуктер свой данные вбивают
это потому что у тебя нормального TJ не было
Да ладно? А куда все финансы с комиссий за все услуги и платежи уходит тогда?
Вот у нас в отделении электронную очередь сделали. Да, скорость обслуживания сильно не поменялась - ведь сколько бабушек там было, столько и сидит.Потому что этих бабушек нужно поместить в отдельную очередь, они все приходят оплачивать всякую хуйню, которая точно также оплачивается в сбербанках хуянках, на все квитанции QR код ставят чтобы тебе руками ничего вводить не пришлось, но нет, желание постоять в духоте и поворчать на то, что работают медленно, особенно блять в дни прихода платежек и пенсий — дело святое
и бля поставить для оплаты терминалы и гнать всех ссаными тряпками платить через терминал. В электронную очередью же научили пользоваться даже бабушек, сбер вон научил часть платить через терминалы, осталось перенять опыт и убрать 80% очередей
Очередь на кассу и в окошки почты будет одна
когда я начинал не особо много было информации, не считая ту хуиту про почтовики и другое говнище
и это хорошо, только это «входит в норму» уже хз сколько лет)
вопрос только в том — что брать и что делать, и зачем это нужно
можно работать как физлицо по договору и платить нологи
Василий
Proball Proeball