{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Китайские компании активизируют свои усилия по выходу за границу (Часть 2)

Глубокое понимание потребностей потребителей в разных регионах

Нью-Йорк — мировая столица моды, объединяющая все основные модные бренды мира, почему китайские пуховики так популярны в Нью-Йорке?

«В начале создания компании рынок пуховиков в Северной Америке был в основном разделен на несколько категорий: одна из них — это ведущие бренды класса люкс по цене от 1000 до 2000 долларов США, второй — бренды доступной роскоши по цене от 600 до 1000 долларов США, третий вид - уличная одежда спортивных брендов по цене от 350 до 600 долларов США, цена довольно высока, и есть не так много пуховиков, подходящих для повседневного ношения в городе для женщин, — Цю Цзявей, основатель Orolay. После тщательного исследования Orolay позиционирует продукт как «пуховик для городской среды». Целевая группа — женщины-белые воротнички и молодые мамы в мегаполисе, принимающие во внимание моду и комфорт, а также высокий уровень соотношения цены и качества. «Цена продукта составляет от 100 до 150 долларов США, и качество также гарантировано», — заявил Цю Цзявэй.

После определения сегмента рынка дизайн моделей не мог быть устаревшим. Чтобы выяснить предпочтения целевой аудитории, Цю Цзявэй много раз возил команду в Нью-Йорк, находил кафе на Манхэттене, заказывал чашку кофе и, сидя у окна, фиксировал марки, цвета и фасоны пуховиков, которые носят прохожие. «После вспышки эпидемии короновируса мы создали профессиональную группу по анализу данных, чтобы постоянно следить в социальных сетях и на официальных сайтах за более 30 брендами пуховиков по всему миру, а также анализировать их продукты и оценки». — сообщил Цзявэй.

Популярная серия пуховиков 092 вдохновлена наблюдениями за повседневной жизнью. Цю Цзявей рассказал, что во время запуска его бизнеса как раз проходила беременность возлюбленной. Пуховики на рынке были либо слишком тонкими, либо громоздкими и плохо подходили по размеру. Поэтому команда решила улучшить дизайн пуховиков, сбоку можно было растянуть, а в районе живота и груди потребитель мог регулировать эластичность по форме тела. Такой дизайн получил признание потребителей, «теплый и стильный, с регулирующей резинкой, это мой фаворит из более чем 20 зимних пальто» - отзыв американского покупателя на Amazon.

«Важной причиной успеха китайских брендов за рубежом является то, что бренды имеют глубокое понимание уникальных потребностей потребителей в разных регионах и добились локализации в конкретных маркетинговых стратегиях, продуктах, ценах и т. д.», — сообщил Се И: «Источник этого - понимание и глубокий анализ экономических характеристик целевого рынка, культурных различий, потребительских предпочтений и других факторов».

Между африканскими странами существует много различий в культурах, языках, религиях и племенах. С момента создания Transsion Holdings был создан отдел, занимающийся исследованиями рынка и пониманием пользователей, и был отправлен специальный персонал вглубь Африки, не только для посещения основных городов, но и для посещения поселков и деревень, чтобы лучше понять продукты и услуги, в которых нуждаются местные потребители.

В эпоху мобильных телефонов прошлого поколения Transsion Holdings выпустила первый мобильный телефон TECNO T780 с двумя SIM-картами и двумя режимами ожидания, в ответ на болевые точки, связанные с активным использованием телефонных карт африканскими пользователями и высокими межсетевыми тарифами, это привело к большому успеху в Нигерии. Впоследствии Transsion Holdings также выпустила серию мобильных телефонов с такими особенностями, как четыре SIM-карты, четыре режима ожидания и сверхдлительный режим ожидания, что стало еще одним шагом в открытии африканского рынка.

Когда мобильные телефоны вступили в «smart» эру, фотосъемка стала важной функцией и коммерческим аргументом. В то время камеры и алгоритмы других брендов мобильных телефонов на африканском рынке не были разработаны для местных пользователей, когда вокруг становилось темно (погодные условия или время суток), лица темнокожих людей на фотографиях были нечеткими. Transsion создала платформу для исследований и разработок в области технологий обработки изображений темнокожих с использованием искусственного интеллекта, основанного на данных, алгоритмах и вычислительной мощности, чтобы предоставить местным пользователям лучший опыт работы с изображениями. «Первое впечатление окружающих меня людей о телефоне Transsion — это то, что фотографии получаются очень красивыми», — говорит Сю Ваньси.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда