{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Новинки рекламы: весенняя волна ребрендига захватила «Четыре лапы»

С приходом весны волна ребрендинга начала накрывать рекламный рынок и охватила следующие бреенды: Ozon, Четыре лапы, Buick, Дом.ру и Genius Group.

Давайте же рассмотрим один из наиболее интересных кейсов за март 2022 года – ребрендинг «Четыре лапы». Кто же не любит животных!?

Главной задачей компании было, с одной стороны, сохранить ключевые ценности - заботу о любимых питомцах, но в то же время взглянуть на позиционирование и фирменный стиль бренда под другим углом.

Так как аудитория бренда сегодня все чаще выбирает компанию не только для приобретения кормов для животных, но также и для ухода за питомцев, покупки одежды, игрушек, лекарственных препаратов, решение о ребрендинге было принято в рамках стратегии по расширению целевой аудитории своих покупателей и привлечения большего внимания к услугам экосистемы.

Основные изменения коснулись в большой степени логотипа и цвета.

Центральный образ, собачка, стала более современной и минималистичной и размещается теперь на стыке двух цветов, которые отражают суть отношений между человеком и питомцем. Розовый – символ «родителя» питомца и его любовь, а оранжевый – его домашнее животное.

Цветовая отстройка коснулась каждой услуги в экосистеме «Четыре лапы»:

- Зоомагазины сети – сочетание розового и оранжевого;

- Ветклиники и кабинеты здоровья –оранжево-голубая гамма;

- Услуги груминга –оранжево-сиреневая цветовая гамма.

В новом фирменном стиле уже начали открываться некоторые новые магазины сети, скоро, думаем, мы увидим и изменения по всем точкам.

Чтобы узнать еще больше интересных кейсов по ребрендингу, а также быть всегда одними из первых, кто узнает новинки мира рекламы, предлагаем почитать статьи на Яндекс.Дзен канале Fresh Ad Smash, а также заглянуть на страничку ВКонтакте проекта.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда