Новинки рекламы: весенняя волна ребрендига захватила «Четыре лапы»
С приходом весны волна ребрендинга начала накрывать рекламный рынок и охватила следующие бреенды: Ozon, Четыре лапы, Buick, Дом.ру и Genius Group.
Давайте же рассмотрим один из наиболее интересных кейсов за март 2022 года – ребрендинг «Четыре лапы». Кто же не любит животных!?
Главной задачей компании было, с одной стороны, сохранить ключевые ценности - заботу о любимых питомцах, но в то же время взглянуть на позиционирование и фирменный стиль бренда под другим углом.
Так как аудитория бренда сегодня все чаще выбирает компанию не только для приобретения кормов для животных, но также и для ухода за питомцев, покупки одежды, игрушек, лекарственных препаратов, решение о ребрендинге было принято в рамках стратегии по расширению целевой аудитории своих покупателей и привлечения большего внимания к услугам экосистемы.
Основные изменения коснулись в большой степени логотипа и цвета.
Центральный образ, собачка, стала более современной и минималистичной и размещается теперь на стыке двух цветов, которые отражают суть отношений между человеком и питомцем. Розовый – символ «родителя» питомца и его любовь, а оранжевый – его домашнее животное.
Цветовая отстройка коснулась каждой услуги в экосистеме «Четыре лапы»:
- Зоомагазины сети – сочетание розового и оранжевого;
- Ветклиники и кабинеты здоровья –оранжево-голубая гамма;
- Услуги груминга –оранжево-сиреневая цветовая гамма.
В новом фирменном стиле уже начали открываться некоторые новые магазины сети, скоро, думаем, мы увидим и изменения по всем точкам.
Чтобы узнать еще больше интересных кейсов по ребрендингу, а также быть всегда одними из первых, кто узнает новинки мира рекламы, предлагаем почитать статьи на Яндекс.Дзен канале Fresh Ad Smash, а также заглянуть на страничку ВКонтакте проекта.