{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

1С:Франчайзи. Портрет хорошего партнера

Какой должен быть партнер 1С, чтобы клиенту было комфортно с ним работать?

Какой должен быть партнер 1С, чтобы клиент доверял и готов был идти с ним в автоматизации до конца?

В данном цикле статей я продолжаю кратко рассказывать про внутреннюю кухню 1С:Франчайзи.

Как построена работа партнеров, которым Вы доверяете?

Быть надежным партнером для своего клиента дело не из легких. Помимо профессиональных, нужно обладать личностными качествами, которые определяют команду и фирму в целом.

В этой статье мы продолжим говорить о внутренней кухне 1С:Франчайзи.

Обследование предприятия.

Иногда экспресс-обследования недостаточно. Входящих данных много. И возможно известен внедряемый продукт. А вот объем и план работ не понятен.

Что входит в обследование:

  • Опрос пользователей – устно, письменно
  • Сбор входящей/исходящей документации, в т.ч. электронной. Сюда входит и первичная бухгалтерская документация, и документы описания бизнес-процессов.
  • Сбор данных из систем, используемых в текущий момент.

На выходе заказчик получает:

  • Отчет об обследовании который включает:
  • Описание текущих процессов компании
  • Перечень отклонений от типового функционала выбранного решения
  • Предлагается способ решения выявленных отклонений (Техническое Задание разрабатывается отдельно)
  • Анализ требований
  • План-график работ:
  • Этапы
  • Сроки
  • Ответственные
  • Бюджет
  • Понимание для обеих сторон, что были учтены все риски будущей автоматизации. Риски прописываются отдельным приложением.

Перенос данных.

Клиенты могут к нам прийти из других, не 1С, систем. Кто-то хранит данные в Ексель, а кто-то в онлайн приложениях, например, БухСофт, Мое Дело, Фингуру и т.п.

И это не плохо, главное, что есть хранилище данных. Есть откуда взять полезную для работы информацию: остатки, номенклатура, контрагенты, поставщики.

Кто-то из клиентов желает начать учет с нуля. А кто-то просит перенести данные за большие периоды. Самым сложным, наверно, является перенос первичной документации за длительный срок. Тут чаще всего встречаются ошибки формирования документов и не корректного отражения в учете. А если это несколько лет, иногда без бутылки сложно разобраться.

В этом случае мы просим привести в соответствие документацию или остатки, или номенклатуру (смотря что несем) в старой системе и уже готовые правильные данные несем в новую. Или, несем как есть, со всем «мусором», а потом в новой системе чистим и приводим в порядок.

Важно понимать, что мы можем программными способам помочь почистить данные, но выверка остается на стороне заказчика. Ответственность за актуальность данных несет полностью клиент. Поэтому так важно выделить сотрудника со стороны заказчика, который будет тщательно проверять информацию после переноса.

Техническое Задание.

ТЗ – это документ, который фиксирует выявленные отклонения в момент обследования предприятия, а также пути решений сформированных требований.

ТЗ содержит:

  • Постановка задачи. Эта часть документа содержит описание целей разработки, объектов и масштабов разработки, структуру автоматизируемых бизнес-функций и основных требований, предъявляемых к разработке.
  • Спецификация функций. Эта часть документа содержит описания пользовательских интерфейсов, структуру и внешний вид формируемых печатных форм, требования к производительности программы и ограничений, заложенных в разработку.
  • Описание программно-информационных структур. Эта часть документа содержит описания основных структур метаданных разрабатываемого обеспечения и ключевых алгоритмов разработки.

А завтра я расскажу кому и зачем нужно обучение. А также варианты тестирования программ 1С. Следите за контентом.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда