Партнеры 1С не раз сталкивались с вопросом дороговизны оказываемых услуг. Будь то внедрение или обычное сопровождение.
Мы не тушуемся:) Мы обосновываем.
1. Указываем на объем предоставляемых услуг.
Рассказываем клиенту как много он получит за определенную стоимость. Но не перегибаем палку. Не предлагаем 100500 услуг за 5 рублей, выглядит подозрительно.
2. Не боимся сравнивать наше предложение с предложением конкурентов.
Если предложение конкурента лучше по цене, привлекаем дополнительным объемом услуг. Если лучше по услугам – играем с ценой.
3. Сразу говорим клиенту ИТОГО.
А дальше дробим стоимость на составляющие. Ведь не обязательно платить сразу. Работы могут длиться месяцами. Оплаты могут быть небольшими, но регулярными.
4. Обязательно проговариваем наличие наших крутых сертификатов.
У нас могут быть такие сертификаты, которых нет у других партнеров.
5. Козырь!
Лояльный клиент, который уже купил данную услугу и готов устно по телефону или при встрече, рассказать какие выгоды он получил. Отзыв – только живой! Работает:)
Поверьте, на 10 клиентов кому дорого, найдется 1, которому в самый раз, и он окупит все ваши ожидания.