{"id":13563,"url":"\/distributions\/13563\/click?bit=1&hash=7a1c2765d377f463a7849b32148c496d0d86e5839a4216a090578d9381a4c980","title":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0414\u041c\u0421 \u0432\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0440\u0430\u0437\u044a\u0435\u0445\u0430\u043b\u0438\u0441\u044c \u043f\u043e \u043c\u0438\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Юлия Долгих

Партнеры 1С не раз сталкивались с вопросом дороговизны оказываемых услуг. Будь то внедрение или обычное сопровождение.

Мы не тушуемся:) Мы обосновываем.

1. Указываем на объем предоставляемых услуг.

Рассказываем клиенту как много он получит за определенную стоимость. Но не перегибаем палку. Не предлагаем 100500 услуг за 5 рублей, выглядит подозрительно.

2. Не боимся сравнивать наше предложение с предложением конкурентов.

Если предложение конкурента лучше по цене, привлекаем дополнительным объемом услуг. Если лучше по услугам – играем с ценой.

3. Сразу говорим клиенту ИТОГО.

А дальше дробим стоимость на составляющие. Ведь не обязательно платить сразу. Работы могут длиться месяцами. Оплаты могут быть небольшими, но регулярными.

4. Обязательно проговариваем наличие наших крутых сертификатов.

У нас могут быть такие сертификаты, которых нет у других партнеров.

5. Козырь!

Лояльный клиент, который уже купил данную услугу и готов устно по телефону или при встрече, рассказать какие выгоды он получил. Отзыв – только живой! Работает:)

Поверьте, на 10 клиентов кому дорого, найдется 1, которому в самый раз, и он окупит все ваши ожидания.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null