{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Партнеры 1С не раз сталкивались с вопросом дороговизны оказываемых услуг. Будь то внедрение или обычное сопровождение.

Мы не тушуемся:) Мы обосновываем.

1. Указываем на объем предоставляемых услуг.

Рассказываем клиенту как много он получит за определенную стоимость. Но не перегибаем палку. Не предлагаем 100500 услуг за 5 рублей, выглядит подозрительно.

2. Не боимся сравнивать наше предложение с предложением конкурентов.

Если предложение конкурента лучше по цене, привлекаем дополнительным объемом услуг. Если лучше по услугам – играем с ценой.

3. Сразу говорим клиенту ИТОГО.

А дальше дробим стоимость на составляющие. Ведь не обязательно платить сразу. Работы могут длиться месяцами. Оплаты могут быть небольшими, но регулярными.

4. Обязательно проговариваем наличие наших крутых сертификатов.

У нас могут быть такие сертификаты, которых нет у других партнеров.

5. Козырь!

Лояльный клиент, который уже купил данную услугу и готов устно по телефону или при встрече, рассказать какие выгоды он получил. Отзыв – только живой! Работает:)

Поверьте, на 10 клиентов кому дорого, найдется 1, которому в самый раз, и он окупит все ваши ожидания.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда