{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Рубрика "УВЕЛИЧИВАЕМ ПРОДАЖИ"

Ваш продукт.О чем он? Для кого вы его создаете? Кому продаете?Краткие полезности в этой статье.

Для начала посмотрите на свой товар или услугу (далее продукт).

Что вы видите? Опишите. Только не словами, которые написали копирайтеры на вашем сайте. А своими словами, чтобы покупателю было понятно. Говорите с клиентами на понятном языке.

Если вы разобьете описание продукта на составляющие, клиенту будет проще воспринимать информацию.

Определите почему ваш продукт должны купить. Какую конкретную проблему он решает.

Покажите, как ваш продукт работает.

Это может быть презентация. Нет. Не ПДФ файлик.

Пригласите к себе клиента на чай, расскажите про себя и продукт. Или запишите видео-презентацию. Можно просто на мобильный. В формате тик-ток. Большинство поглощают информацию именно так.

Дайте попробовать что-то бесплатно.

Но не много. И не частите. Бесплатное всерьез никто не воспринимает, но интересует.

Не бойтесь сравнивать себя с конкурентами.

Честно рассказывайте о преимуществах и недостатках продукта. Недостатки есть и будут, компенсируйте их, например, дополнительным сервисом. Любой плюшкой на ваше усмотрение.

Посмотрите внимательно на внешний вид продукта. На упаковку. Сервисное сопровождение. Бонусы и подарки. Все ли логично в вашем предложении? Обратите внимание, все ли в фирменном стиле? Про стиль каждый второй маркетолог забывает в погоне за качеством и наоборот.

Расскажите, как создаете продукт или услугу.

Возможно, рассказ про производственный цикл будет не интересен, а вот экскурсия вполне. Даже онлайн. Познакомьте клиента с людьми, которые работают на значимых участках создания товара.

Если вы создаете услугу, расскажите или покажите в каких хороших условиях работают ваши специалисты. Покажите техническое оснащение людей. Самих людей. Не забудьте про сертификаты, подтвердите компетенции своего персонала.

Обязательно говорите про клиентов, которые уже пользуются вашим продуктом. Найдите пару-тройку лояльных, пусть они онлайн или очно расскажут про преимущества купленного товара или услуги. Это будет жирным плюсом перед новыми заказчиками.

Проведите обучение по использованию продукта.

Платно или бесплатно, решать вам. Обучение поможет клиенту разобраться со сложностями потребления продукта, а также покажет преимущества в действии.

Давайте гарантии. Люди любят гарантии.

И не продавайте снег эскимосу, определите свою целевую аудиторию и работайте только для нее.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда