{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Рубрика "УВЕЛИЧИВАЕМ ПРОДАЖИ"

Что вы расскажете о своей компании?Если мысли разбежались как тараканы и нет четкой формулировки, значит пора причесать бренд-бук.

Попробуйте кратко ответить на вопросы, приведенных ниже. Если сможете ответить честно самому себе, то и клиенту презентуете свой бизнес во всей красе и пользе.

Поехали:

1. Как называется компания? Почему такое название?

Если у вас будет интересная история возникновения имени вашей фирмы, вы приятно удивите клиента.

2. Как появилась идея создания такого бизнеса?

Расскажите о личном опыте. Люди любят личное.

Расскажите про фирму по шагам. Как создавалась. Взлеты и падения. Курьезные смешные случаи. Или, наоборот, как вы круто вышли из сложной ситуации.

3. Какие у вас сферы деятельности?

Возможно, у вас были другие направления. А сейчас компания решила поменять курс. Или, вы всегда придерживаетесь только одного верного курса. Обоснуйте.

4. Как хорошо вы знаете свой бизнес?

4.1. Какие товары или услуги продаете? Что вы создаете?

Расскажите чуть подробнее. Запаситесь презентацией или кратким видео-обзором. Еще лучше, если вы проведете клиента по складу, магазину или офису.

4.2. Какие клиенты покупают у вас товары или услуги? Кто они?

Наверняка вы можете найти парочку классных фирм, которые будут не против дать отзыв. И не просто бумажный, а голосом! Это важно. Если новый заказчик услышит или увидит на встрече вашего лояльного клиента, который радостно расскажет о всех прелестях купленного товара или услуги, то вы победитель.

4.3. Если ваш бизнес уходит далеко за пределы региона, где вы проживаете, скажите об этом.

Не забудьте поделиться опытом масштабирования бизнеса.

4.4. Кто ваши конкуренты?

У них тоже есть классная продукция. Вы хорошо с ней знакомы. Но ваша лучше. Почему?

4.5. Какая у вас логистика? Если есть.

Кто вам помогает? Расскажите о том, как быстро заказчики получают от вас желаемое.

5. У вас наверняка есть сайт? Удобный? Понятный?

Сколько лидов приходит с сайта? Есть ли личные кабинеты для клиентов или партнеров? Чем ваш сайт хорош? Чем он выгодно отличается от конкурентов? Может у вас есть бизнес-профиль в социальных сетях? Покажите. Попросите на вас подписаться.

6. Автоматизирован ли ваш бизнес?

Какие системы для ведения регламентированного и управленческого учета вы используете? Тут возможны общие точки соприкосновения с клиентом, они-то наверняка на какой-нибудь 1С:) работают.

7. Если можете или хотите, впечатлите клиента цифрами:

Сколько у вас заказчиков?

Сколько у вас сотрудников?

Сколько у вас партнеров?

Сколько офисов?

Сколько вы продаете?

Сколько производите?

Ваш доход или прибыль.

8. Какие гарантии можете дать клиенту?

Не на словах. Покажите гарантийный документ. Или абзац в договоре.

9. Какие регалии есть у вашей компании?

Сертификаты. Рейтинги. Награды. Может, личные достижения.

Если вы смогли ответить на 82% вышеперечисленных вопросов, я вас поздравляю. Вы хорошо знаете свое дело! И можете смело проводить встречи со своими потенциальными заказчиками. Успех вам гарантирован. Удачи!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда