{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

SMM: как это сделать, типы, инструменты и советы

Времена меняются. Маркетинг в социальных сетях — это больше, чем посты в социальных сетях несколько раз в день. Если вы хотите создать свой бренд, заинтересовать потенциальных клиентов и увеличить продажи, это требует времени и усилий.

Вам нужно выделиться из множества конкурентов, шума в социальных сетях и даже конкурировать с влиятельными лицами, знаменитостями и другими громкими именами.Вам нужна блестящая стратегия в социальных сетях.Часто, как и в любом инновационном маркетинге, вы обнаружите, что вам нужно отойти от традиционных платформ социальных сетей и постоянно находить новые способы охвата ваших целевых клиентов.

Популярность TikTok подчеркивает важность быть в курсе постоянно меняющегося цифрового мира, чтобы не упустить ключевые возможности.

Вот несколько общих терминов, которые вам необходимо знать при разработке стратегии маркетинга в социальных сетях.

Содержание:

Контент — это то, что вы публикуете в социальных сетях. Это может быть обновление статуса в Facebook, видео в Instagram, твит и так далее.

Контент бывает разных форм, и вам нужно адаптировать его для каждой платформы. Однако еще более важным, чем содержание, является контекст.

Контекст:

Гэри Вайнерчук сказал: «Контент — король, а контекст — Бог».

Например, у вас может быть отличная шутка, но если вы поместите ее где-нибудь в сообщении блога из 3000 слов, мало кто ее увидит. Однако в Твиттере такая же шутка, как и твит, может сокрушить его.

Кроме того, каждый может принять участие в веселье . Глядя на самые ретвитируемые и самые смешные твиты, мы видим, что даже ЦРУ видит ценность в использовании социальных сетей для создания положительного шума.

Обратное тоже верно. Упаковать всю запись блога в один твит вряд ли возможно, поэтому вместо этого попробуйте хороший призыв к действию с соответствующими хэштегами. И это подводит нас к хэштегам.

Хэштеги:

К настоящему времени вы, вероятно, знаете, что хэштеги — очень распространенный инструмент, который люди используют для добавления метаинформации практически во все каналы социальных сетей. Twitter, Вконтакте, Pinterest используют хэштеги , чтобы вы могли описать тему своего контента или отметить ее как часть текущих тенденций.

Они упрощают пользователям поиск вашего контента и, следовательно, повышают вероятность того, что они им поделятся.

Репосты:

Репосты — это валюта мира социальных сетей.

Когда люди взаимодействуют с вашим контентом, это хорошо. Но когда они делятся этим, наступает время праздновать.

Чем больше репостов, тем больше людям нравится ваш контент. Репосты — лучшая форма взаимодействия, которую могут иметь люди.

Вовлечение:

Это общий термин, относящийся к тому, как люди взаимодействуют с контентом, который вы создаете. Это может быть лайк, реакция, комментарий или репост. Все это хорошо, но акции там, где они есть.

Теперь, когда мы рассмотрели некоторые определения социальных сетей, давайте взглянем на их основные принципы.

Есть пять основных столпов. Давайте поговорим о них один за другим.

1. Стратегия

Грамотная маркетинговая стратегия в социальных сетях — это основа вашего присутствия в социальных сетях. Без стратегии вы тратите время впустую, вряд ли достигнете своих целей и, скорее всего, будете бороться за охват своей целевой аудитории.

Если вы не уверены, контент-стратегия заключается в предоставлении «нужного контента нужным людям в нужное время».

В самом общем виде контент-стратегия помогает вам достичь ваших бизнес-целей, позволяя вам:

создавать ценный контент побуждение к участию увеличить конверсию

Хорошая стратегия маркетинга в социальных сетях имеет четкие цели, конкретные планы по достижению этих целей и должна быть измеримой.

Наконец, вам нужно установить ориентиры, чтобы увидеть, как идут дела и нужно ли вам менять свой подход.

2. Планирование и публикация

Социальные сети — это мощный инструмент, но вы не можете просто выйти и начать публиковать контент без плана.

При планировании контента убедитесь, что вы:

Знайте свою аудиторию: вам нужно знать демографические данные вашей аудитории, чтобы общаться с ними.Сосредоточьтесь на качестве: качество контента так же важно, как и количество.Подумайте о своем бренде: соблюдение ценностей вашего бренда имеет решающее значение.

Когда дело доходит до публикации, есть одно золотое правило: постоянство. Регулярный график публикаций заставляет людей возвращаться к нам снова и снова.

3. Слушание и участие

Планируйте свой контент и, прежде всего, на самом деле взаимодействуйте со своей аудиторией.

Ваши отзывы не всегда могут быть положительными; но если вы не внесете изменений, то не изменится и тон ваших ответов.

Умение слушать и вовлечение — все это часть успешной цифровой трансформации, особенно если вы собираетесь улучшить общее качество обслуживания клиентов.

Также стоит отметить, что социальное прослушивание — это не только опыт клиентов. Это может позволить вам:

улавливать новые тенденцииопределить новые источники доходаполучить представление об отраслинайти инфлюенсеров в своей нише

4. Аналитика

Успех любой маркетинговой кампании в социальных сетях зависит от аналитики для отслеживания и сбора данных. Без этой информации вы не сможете:

понять поведение пользователяусовершенствовать свою стратегиюнайти, какая платформа лучше всего подходит для вашего бренданайдите лучшее время для публикациипроанализируйте своих конкурентов

Когда у вас будет все это, вы будете точно знать, что работает, а что нет. Таким образом, вы можете тратить больше времени на то, что делает, и тратить меньше. В свою очередь, аналитика будет информировать вас о решениях, которые вы принимаете для будущих кампаний, и сильно влияет на показатель успеха.Точно так же A/B-тестирование отлично подходит для определения того, какой контент, дизайн, CTA и т. д. работают лучше всего.

Если вы заметили, что некоторые типы контента получают вдвое больше внимания, чем другие сообщения, поиграйте на этом.

Например, если у вас небольшой бизнес, вашими подписчиками, скорее всего, будут члены семьи и друзья, которым понравятся личные идеи и праздничные посты, потому что они заботятся о вас и ваших успехах.

Создание высококачественного контента, который не интересует вашу аудиторию, приведет к снижению уровня вовлеченности. Вам нужно поработать над тем, чтобы ваши сообщения появлялись в лентах людей, прежде чем вы начнете кормить их проницательными отраслевыми блогами.

5. Реклама

Всем, кто ищет аудиторию, стоит изучить рекламу в социальных сетях.

Три основных вида рекламы в социальных сетях:

Органический: Контент, который набирает просмотры естественным образом и за который вы не платите.

Платный: Контент, который спонсируется организацией и, следовательно, стоит денег за размещение.

Заработаный: Контент, который был предоставлен бесплатно в виде репостов, лайков и комментариев.

Есть несколько способов рекламы в социальных сетях. Например, вы можете:

Создавайте контент: сюда входят посты и видео.Продвигайте контент: создавайте посты, которые продвигаются/спонсируются.Взаимодействуйте с людьми: будьте активны в группах, связанных с вашей отраслью, взаимодействуйте с влиятельными лицами в вашей отрасли и т. д.Увеличивайте число подписчиков. Заставьте людей в вашей отрасли следить за вашим брендом, создавая и делясь контентом, который им нравится.Получите загрузки: предлагайте PDF-файлы, официальные документы, PowerPoint, видео, подкасты и т. д. на ваших социальных каналах и профилях.

Кроме того, если вы стремитесь повысить узнаваемость своего бренда, завоевать лояльность и повысить коэффициент конверсии, реклама может быть подходящим способом.

Помимо этих основных столпов, вы также должны:

убедитесь, что вы фокусируете свой контент на определенной нише или демографической группеустановить качественные связи с влиятельными лицами, брендами и клиентами, с которыми вы можете построить отношениядобавьте ценность своим контентом и комментариями

Наконец, убедитесь, что вы доступны в социальных сетях, чтобы ваши клиенты знали, что они могут связаться с вами. Не ждите только обратной связи. Пригласите его!

Больше о SMM и успешных кейсах вы сможете узнать в нашем паблике ВКонтакте и на канале в Яндекс.Дзен.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда