{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Кейс мануальный массаж Как я привлек больше 1000 заявок за 3 месяца с бюджетом 55 000 руб. (293.580т)

Какие задачи стояли для таргетолога?

Клиент обратился ко мне с простой и ясной задачей. Привлечь максимальное кол-во заявок в короткие сроки. Клиент приехал из другого города и сарафанное радио больше для него не работало.

До меня пробовали работать с таргетологом но больше недели ни с кем не сотрудничали, запускали только через кнопку продвигать.

Начнем!

Провели бриф, где разобрали прошлые запуски, определили аудиторию и обсудили стратегию продвижения.

Выявил 4 сегмента

  • Люди с сидячим образом жизни
  • Спортсмены
  • Родители чьи дети с заболеваниями
  • Широкая аудитория. Люди с болью в спине и шее

Самый оптимальный вариант в данной нише работать через лидогенерацию и закрывать клиента на бесплатную консультацию. Но у клиента нет менеджера, потому было принято решение вести на цель сообщение. Сразу выписал ряд рекомендаций по обработке заявок с таргетированной рекламы.

Креативы

Изначально использовал только собственные креативы статичного формата.

И первый же запуск привлек 400 заявок в течение 40 дней Крео 2

Сложности

Из минусов могу отметить маленький бюджет, всего 500р сутки. Еще клиент всячески избегал профессиональной съемке видео формата . Предоставлял видео формат в слабом качестве и без должного освещения. Но я работал с тем что было.

(Конечно лучше всегда доверять профессионалу такие задачи, ведь это фото и видео можно использовать не только для рекламы но и для оформления своей посадочной страницы!)

Дальше

Дальше мною было принято решение запустить видео формат и посмотреть какие будут результаты! Клиент решил снять все сам. Пришлось использовать то что было

Креативы с видео формата показывали такие же результаты как и статичные, что полностью устаивало клиента

Скрины кабинета

Что по итогу?

За 3 месяца мы открутили 660 $ (293.580тг)

Охватили количество пользователей 97.000

Переходов в Инстграм 10 870

Цена за переход в инстаграм за все время средняя 0.06$ (5.58руб.)

Привлекли 1070 заявок по цене 0.6$ (50 руб)

Выручка за 3 месяца: 3 650 000

Если хочешь таких же крутых результатов пиши мне

Instagram @vadim.lead

Telegram @VadimBur97

Отзыв клиента

0
2 комментария
Ольга Федченко

Какой же это отзыв клиента?? Это костоправ...

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Бурушин
Автор

Я совершенно не понял, что вы хотели мне сказать)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда