{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс мануальный массаж Как я привлек больше 1000 заявок за 3 месяца с бюджетом 55 000 руб. (293.580т)

Какие задачи стояли для таргетолога?

Клиент обратился ко мне с простой и ясной задачей. Привлечь максимальное кол-во заявок в короткие сроки. Клиент приехал из другого города и сарафанное радио больше для него не работало.

До меня пробовали работать с таргетологом но больше недели ни с кем не сотрудничали, запускали только через кнопку продвигать.

Начнем!

Провели бриф, где разобрали прошлые запуски, определили аудиторию и обсудили стратегию продвижения.

Выявил 4 сегмента

  • Люди с сидячим образом жизни
  • Спортсмены
  • Родители чьи дети с заболеваниями
  • Широкая аудитория. Люди с болью в спине и шее

Самый оптимальный вариант в данной нише работать через лидогенерацию и закрывать клиента на бесплатную консультацию. Но у клиента нет менеджера, потому было принято решение вести на цель сообщение. Сразу выписал ряд рекомендаций по обработке заявок с таргетированной рекламы.

Креативы

Изначально использовал только собственные креативы статичного формата.

И первый же запуск привлек 400 заявок в течение 40 дней Крео 2

Сложности

Из минусов могу отметить маленький бюджет, всего 500р сутки. Еще клиент всячески избегал профессиональной съемке видео формата . Предоставлял видео формат в слабом качестве и без должного освещения. Но я работал с тем что было.

(Конечно лучше всегда доверять профессионалу такие задачи, ведь это фото и видео можно использовать не только для рекламы но и для оформления своей посадочной страницы!)

Дальше

Дальше мною было принято решение запустить видео формат и посмотреть какие будут результаты! Клиент решил снять все сам. Пришлось использовать то что было

Креативы с видео формата показывали такие же результаты как и статичные, что полностью устаивало клиента

Скрины кабинета

Что по итогу?

За 3 месяца мы открутили 660 $ (293.580тг)

Охватили количество пользователей 97.000

Переходов в Инстграм 10 870

Цена за переход в инстаграм за все время средняя 0.06$ (5.58руб.)

Привлекли 1070 заявок по цене 0.6$ (50 руб)

Выручка за 3 месяца: 3 650 000

Если хочешь таких же крутых результатов пиши мне

Instagram @vadim.lead

Telegram @VadimBur97

Отзыв клиента

0
2 комментария
Ольга Федченко

Какой же это отзыв клиента?? Это костоправ...

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Бурушин
Автор

Я совершенно не понял, что вы хотели мне сказать)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда