{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как заставить людей копить на мастер-класс по танцам!

Ниша: Мастер-класс с участием звезд мирового уровня

Какая задача стояла переда нами?

Естественно, нужны были продажи мастер-классаи окупаемость проекта.

Но с одной важной попровкой!

Цель проекта- не только заработать деньги, но и показать мировым звездам, то, что в Казахстане высокий, конкурентноспособный уровень подготовки танцоров.

В чем сложность?

По просьбе организаторов, требовалось набрать людей на мастер-класс с опытом в танцах от 1 года, что значительно сократило аудиторию, способную купить мастер-класс.

Что мы сделали?

Так как танцоры-люди творческие, нужно было сделать сочные креативы и мы обратились к дизайнерам. А сами начали прописывать продающие текста, чтобы у нашей аудитории не было шансов проигнорировать рекламу.

Для запуска выбрали 2 цели:

  1. Прямые продажи с ссылкой на сайт регистрации
  2. Трафик- для оповещения большей аудитории и работы с ретаргетом, чтобы периодически напоминать о нашем предложении тем, кто еще не созрел.

Результат:

Со старта было много кликов на сайт, но люди не покупали.

Сделали небольшую правку на посадочной странице, установили пиксель и отслеживали только покупки.

То есть 1 лид - 1покупка.

Итог:

За несколько дней до начала мастер-класса, заказчик, перестал отвечать на сообщения. Позже выяснилось, что загруженность была на столько большой, что команда организаторов не справлялась.

Еще сработал сарафан. Многие из купивших по рекламе, порекомендовали своим друзьям.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда