Как заставить людей копить на мастер-класс по танцам!
Ниша: Мастер-класс с участием звезд мирового уровня
Какая задача стояла переда нами?
Естественно, нужны были продажи мастер-классаи окупаемость проекта.
Но с одной важной попровкой!
Цель проекта- не только заработать деньги, но и показать мировым звездам, то, что в Казахстане высокий, конкурентноспособный уровень подготовки танцоров.
В чем сложность?
По просьбе организаторов, требовалось набрать людей на мастер-класс с опытом в танцах от 1 года, что значительно сократило аудиторию, способную купить мастер-класс.
Что мы сделали?
Так как танцоры-люди творческие, нужно было сделать сочные креативы и мы обратились к дизайнерам. А сами начали прописывать продающие текста, чтобы у нашей аудитории не было шансов проигнорировать рекламу.
Для запуска выбрали 2 цели:
- Прямые продажи с ссылкой на сайт регистрации
- Трафик- для оповещения большей аудитории и работы с ретаргетом, чтобы периодически напоминать о нашем предложении тем, кто еще не созрел.
Результат:
Сделали небольшую правку на посадочной странице, установили пиксель и отслеживали только покупки.
То есть 1 лид - 1покупка.
Итог:
За несколько дней до начала мастер-класса, заказчик, перестал отвечать на сообщения. Позже выяснилось, что загруженность была на столько большой, что команда организаторов не справлялась.
Еще сработал сарафан. Многие из купивших по рекламе, порекомендовали своим друзьям.