Кейс продвижения авторских туров по России в Яндекс Директ
Цель:
- увеличение количества посещений сайта целевой аудиторией за счет рекламной кампании;
- привлечение заявок на туры.
Для реализации задач выбрали следующие инструменты:
- Поисковая реклама в Яндекс Директ: Продвижение по целевым и информационным запросам;
- Показ объявлений на РСЯ Яндекс Директ: Привлечение целевых заявок с оплатой за конверсии.
Результаты работы:
Показатель кликабельности для целевых запросов больше 20%.
Время проведенное на сайте составило более 2 минут при среднем показателе отказов 13%.
Средняя стоимость заявки выходила в среднем в 600-1000 руб.
На данный момент клиентом ведется работа над улучшением юзабилити сайта, чтобы увеличить конверсию с сайта и снизить стоимость за заявку.
Планы работы на ближайшее время:
- корректировка ключевых фраз;
- увеличение пользовательского трафика на сайт клиента;
- снижение стоимости клика и лида;
- тестирование новых туристических направлений на РСЯ.
Достичь этого планируем с помощью:
- работы с аналитикой и оптимизации кампании;
- обновления рекламных объявлений.
8
показов
175
открытий
0
Комментарии