{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс продвижения авторских туров по России в Яндекс Директ

Цель:

  • увеличение количества посещений сайта целевой аудиторией за счет рекламной кампании;
  • привлечение заявок на туры.

Для реализации задач выбрали следующие инструменты:

  • Поисковая реклама в Яндекс Директ: Продвижение по целевым и информационным запросам;
  • Показ объявлений на РСЯ Яндекс Директ: Привлечение целевых заявок с оплатой за конверсии.

Результаты работы:

Показатель кликабельности для целевых запросов больше 20%.

Время проведенное на сайте составило более 2 минут при среднем показателе отказов 13%.

Средняя стоимость заявки выходила в среднем в 600-1000 руб.

На данный момент клиентом ведется работа над улучшением юзабилити сайта, чтобы увеличить конверсию с сайта и снизить стоимость за заявку.

Планы работы на ближайшее время:

  • корректировка ключевых фраз;
  • увеличение пользовательского трафика на сайт клиента;
  • снижение стоимости клика и лида;
  • тестирование новых туристических направлений на РСЯ.

Достичь этого планируем с помощью:

  • работы с аналитикой и оптимизации кампании;
  • обновления рекламных объявлений.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда