{"id":13577,"url":"\/distributions\/13577\/click?bit=1&hash=e52de3cb96bc976bea78d5b7766560bb7dab3556d094a176b9efc522dc9ec6a3","title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0443\u0442\u0435\u043a\u0430\u0435\u0442 \u043c\u043e\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043d\u0430 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443?","buttonText":"\u041a \u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c","imageUuid":"f14d918a-59c9-5701-b718-30025e0ce469","isPaidAndBannersEnabled":false}
Фируза Яруллина

Кейс продвижения авторских туров по России в Яндекс Директ

Цель:

  • увеличение количества посещений сайта целевой аудиторией за счет рекламной кампании;
  • привлечение заявок на туры.

Для реализации задач выбрали следующие инструменты:

  • Поисковая реклама в Яндекс Директ: Продвижение по целевым и информационным запросам;
  • Показ объявлений на РСЯ Яндекс Директ: Привлечение целевых заявок с оплатой за конверсии.

Результаты работы:

Показатель кликабельности для целевых запросов больше 20%.

Время проведенное на сайте составило более 2 минут при среднем показателе отказов 13%.

Средняя стоимость заявки выходила в среднем в 600-1000 руб.

На данный момент клиентом ведется работа над улучшением юзабилити сайта, чтобы увеличить конверсию с сайта и снизить стоимость за заявку.

Планы работы на ближайшее время:

  • корректировка ключевых фраз;
  • увеличение пользовательского трафика на сайт клиента;
  • снижение стоимости клика и лида;
  • тестирование новых туристических направлений на РСЯ.

Достичь этого планируем с помощью:

  • работы с аналитикой и оптимизации кампании;
  • обновления рекламных объявлений.
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null