{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Андрей

Мой проект YorkParty: шуточная группа в крупный проект

Несколько лет назад я создал ВК группу YorkParty — сообщество по йоркширским терьерам. Группа была создана так, для прикола. Я там публиковал фотографии йорков. Контент брал с интернета, частных страниц пользователей и разных сообществ.

Первые подписчики.
Как уже говорил, я брал фотографии йорков не только с интернета, но и со страниц пользователей. При размещении, я писал автора фотографии и указывал ссылку на страницу. Человеку приходило уведомление, что в такой-то группе опубликовали запись с его фотографией.

Некоторым это не нравилось, некоторые наоборот реагировали позитивно, некоторые подписывались. Таким образом за месяц, полтора мне удалось собрать 300 подписчиков, которые активно общались между собой: задавали вопросы, присылали еще фотографии, общались на разные темы. В общем пошел движ.

Дальше я подумал: раз группа так зашла людям, надо попробовать развиваться дальше. Пора запускать ВК таргет, ведь на публикациях и ссылках на страницы много подписчиков не собрать, да и негативных реакций было достаточно. Нельзя портить репутацию.

Бюджета на рекламу особо не было и было принято решение начать с минимальных сумм. Я выделил три тыс. руб. в месяц.

Изначально я стал искать группы связанные с животными: магазины, всякие сообщества, людей, которые шьют одежду для маленьких собак и тд.

После отбора групп, я стал закупать рекламные посты. Постепенно, не спеша, чтобы укладываться в бюджет. Спустя некоторое время, группа набрала больше 1000 активных пользователей.

Проект стал перерастать во что-то большее, чем просто «для прикола». Размещать рекламу через закупку постов — это отнимало достаточное количество времени и я подошел к таргету.

Первые креативы, которые были запущены в таргет, показывали не подходящие результаты — 20-30 руб. подписчик. Это было не приемлемо.

Я стал более подробно изучать всю это рекламную историю и уже через месяц мне удалось снизить стоимость подписчика до 3-4 рублей. Это был отличный результат.

И так группа начала развиваться. Я сейчас смотрю на этот проект и размышляю: шуточная группа выросла в крупное сообщество по йоркширским терьерам, с бюджетом в 3000 руб. в месяц.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null