{"id":13984,"url":"\/distributions\/13984\/click?bit=1&hash=7d1145cad225b33ea22bcbd631a1999830a41712fb42e4cc382d48b13499574e","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u0431\u043e\u0442\u0430, \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0443\u0447\u0438 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u043e\u043c. \u0421\u043f\u043e\u0439\u043b\u0435\u0440: \u043c\u0430\u0433\u0438\u044f \u043d\u0435 \u043d\u0443\u0436\u043d\u0430","buttonText":"\u0410 \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"aec8892e-a16f-5278-8a7c-f04dc5b866f4"}

Мой проект YorkParty: шуточная группа в крупный проект

Несколько лет назад я создал ВК группу YorkParty — сообщество по йоркширским терьерам. Группа была создана так, для прикола. Я там публиковал фотографии йорков. Контент брал с интернета, частных страниц пользователей и разных сообществ.

Первые подписчики.
Как уже говорил, я брал фотографии йорков не только с интернета, но и со страниц пользователей. При размещении, я писал автора фотографии и указывал ссылку на страницу. Человеку приходило уведомление, что в такой-то группе опубликовали запись с его фотографией.

Некоторым это не нравилось, некоторые наоборот реагировали позитивно, некоторые подписывались. Таким образом за месяц, полтора мне удалось собрать 300 подписчиков, которые активно общались между собой: задавали вопросы, присылали еще фотографии, общались на разные темы. В общем пошел движ.

Дальше я подумал: раз группа так зашла людям, надо попробовать развиваться дальше. Пора запускать ВК таргет, ведь на публикациях и ссылках на страницы много подписчиков не собрать, да и негативных реакций было достаточно. Нельзя портить репутацию.

Бюджета на рекламу особо не было и было принято решение начать с минимальных сумм. Я выделил три тыс. руб. в месяц.

Изначально я стал искать группы связанные с животными: магазины, всякие сообщества, людей, которые шьют одежду для маленьких собак и тд.

После отбора групп, я стал закупать рекламные посты. Постепенно, не спеша, чтобы укладываться в бюджет. Спустя некоторое время, группа набрала больше 1000 активных пользователей.

Проект стал перерастать во что-то большее, чем просто «для прикола». Размещать рекламу через закупку постов — это отнимало достаточное количество времени и я подошел к таргету.

Первые креативы, которые были запущены в таргет, показывали не подходящие результаты — 20-30 руб. подписчик. Это было не приемлемо.

Я стал более подробно изучать всю это рекламную историю и уже через месяц мне удалось снизить стоимость подписчика до 3-4 рублей. Это был отличный результат.

И так группа начала развиваться. Я сейчас смотрю на этот проект и размышляю: шуточная группа выросла в крупное сообщество по йоркширским терьерам, с бюджетом в 3000 руб. в месяц.

0
Комментарии
0 комментариев
null