{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Нужно ли маркетологу базовое маркетинговое образование. Мнение профессора

69-й выпуск подкаста "Системный маркетинг".

В гостях Александр Зобов, к.э.н., профессор, заведующий кафедрой маркетинга в РУДН.

Поговорили про актуальность базового маркетингового образования, как проходит обучение, где работают выпускники по маркетинговым специальностям и как бизнес взаимодействует с университетами.

Слушать выпуск

Слушать выпуск в других плеерах

Ссылки на гостя

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:40 – Актуально ли маркетинговое образование в 2023 году?

00:05:33 – Где работают выпускники РУДН по специальности Маркетинг

00:11:28 – Взаимодействие бизнеса и ВУЗов

00:14:13 – Учебный процесс по специальности Маркетинг

00:17:54 – Стоит ли получать базовое маркетинговое образование?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null