Как стабильные 40 000-80 000₽ увеличить до 150 000 – 300 000 ₽ за 3 месяца через Личный бренд

Рад вас приветствовать в своем спитче. Говорю заранее: я уверен, что у вас получится, если вы хорошо поработаете над собой.

Для кого мини-книга и чем она будет полезна:

💭 Для новичков. Если вы фрилансер или работаете в найме, еще не ведете блог регулярно и не зарабатываете на нем. 📲 Вы узнаете, как начать зарабатывать на личном бренде.

💪 Для опытных.

Если вы давно находитесь в своей нише и хотите нового опыта и финансового уровня, то тут вы узнаете где и как проявить себя.

📖 Для экспертов в своей нише.

Если у вас так много опыта в своей сфере, что уже хотите не просто продавать свои услуги, но и делиться этим опытом с новичками.

🤝 Вы узнаете, как укрепить личный бренд и запустить обучение или наставничество в качестве дополнительного источника заработка.

Что ждет вас в этой книжке:

  • Как продавать свои продукты
  • Как выстраивать свое позиционирование и коммуникацию
  • Как продвигаться органично через личный бренд
  • Как себя упаковать и вести трафик на свои площадки
  • Как сформировать продуктовую матрицу и не терять своих клиентов

Моя цель - рассказать, как именно вы можете зарабатывать на своем бренде и увеличить доход.

А перед тем, как начать основную часть, познакомимся!

Меня зовут Денис, я креатор и наставник по Личному бренду.

— В маркетинге с 2018 года.

— За все время заработал клиентам около 18 млн рублей с контента в социальных сетях. Запускал курсы и услуги экспертов, продавал товары брендов.

— Сотрудничал с компаниями премиум класса, у кого в клиентах были: Old Boy, Ростелеком, Nico juliany, государственные учрежденияСейчас хочу помогать экспертам реализовываться на медиа-площадках и зарабатывать еще больше. Так как сейчас крайне нестабильное время, нам стоит держаться бок о бок и помогать друг другу. Так мы сможем выйти на новый финансовый уровень и сократить время своего обучения. Мир очень быстро меняется, поэтому нужно быть всегда на стреме, чтобы не упустить свою возможность реализоваться.

В конце статьи у вас будет четкое понимание того, что делать, куда идти, какие рычаги влияния на доход необходимо использовать.
Статья займет минут 5-9. Готовьтесь применять материал.

Поехали!

Чтобы собрать большую аудиторию у себя в блоге, продавать свои услуги за дорого, вам нужно заявлять о себе!

В России и странах СНГ очень большое количество лучших специалистов в разных сферах. Но у всех есть одна проблема, никто не может выделиться, проявиться и сказать: «Я тут, такой есть»

Все знают, что нужно продвигать свои социальные сети, но не понимают инструменты. Все знают, что нужно прокачивать личный бренд, но просто пишут посты, которые почти никто не читает.

Беда и уныние. Нас с детства учили не хвастаться своими достижениями и целями.

Это единственное средство, которое дает понимание, кем вы являетесь.

Многие не могут сказать: "Я Иван. Мои клиенты зарабатывают на моих услугах от 5 млн рублей".

Хотя у каждого специалиста есть свои достоинства. Свои крутые кейсы. Либо они не запечатлены, либо вы сами их не цените и не умеете про них говорить.

Тогда вопрос: как люди узнают, что вы им можете помочь???

А если вы и встретите такого человека, то он попросит показать, как вы это сделали. А у вас ПУСТО. Вот вы и потеряете свою рыбку, а она могла бы вам хорошо заплатить.

Теперь по пунктам, чтобы не упустить клиента:

Ценность и понимание преимуществ с четкой формулировкой.

— Если вы хотите продавать дорого и много, вы должны стать понятным для своего клиента и показывать на фактах, как вы ему можете помочь. Зина: "Пеку Вау-свадебные торты, что свадебные фотографии пересматривают через 10 лет и вспоминают его вкус". Грубый пример, но вы должны понимать суть. Не просто Зина-кондитер, а Зина, которая делает торты, вкус которых вспоминают через 10,20,30 лет. Это дорогого стоит! Чувствуется уверенность.

Позиционирование

  • Пропишите свой опыт и с кем вы хотите сотрудничать. В каждой сфере есть разные сегменты клиентов. Опишите возраст, пол, заработок, интересы, какие места посещают и что смотрят в свободное время.
  • Распакуйте свою личность для понимания своих ценностей. Так вы сможете определить, с какой аудиторией вам будет комфортно работать. К вам будут притягиваться схожие люди. Главное, что следует делать, это стараться быть понятным для вашего онлайн и оффлайн окружения. (Ниже прикреплю документ с распаковкой)
  • Составьте свой оффер для своей аудитории/клиентов, чем вы реально полезны. Он должен отражать четкую выгоду и ценность для людей. Ниже инструмент по самопрезентации.👇

Инструмент называется "Лифтовая презентация"

Суть: Вы едете в лифте. У вас пара минут, чтобы познакомиться с человеком, и вы этого очень хотите.

Нужно его зацепить за короткое время.

Если собственно вы этого не сделаете, то человек просто уйдет и забудет вас. Хотя он мог бы стать вашим клиентом/другом/знакомым.

Какие у вас есть преимущества, предложения для ваших клиентов и окружения?

У каждого эксперта должно присутствовать свое УТП. (уникальное торговое предложение)

Возьмем в пример меня. Я СММ-специалист. Через мои прогревы могут покупать большое количество людей. Я уверен в своих навыках.

Мое УТП: "Через полмесяца вы заработаете больше на полмиллиона рублей, чем зарабатывали прежде"

И у меня реально были такие кейсы.

Итог: Оу, оказывается, этот человек профессионал своего дела. Мне тоже стоит с ним обменяться контактами.
Но для начала вам стоит разобрать свои преимущества, а они есть у каждого))) Если вы научитесь подбирать такие ключевые фразы для каждого человека, вы сможете очень много сделать и заработать))Ответьте на ряд вопросов: Кто я? Какое мое преимуществ перед другими специалистами? Почему именно я? Какую пользу получит ваш клиент/человек?А после диалог и закрытие на действие/продажу))

Упаковка

— Вы осознали ценность своей работы и деятельности, теперь ваши кейсы и экспертность нужно показать в наилучшем виде на площадках: Vk, Inst, Telegram, Личный сайт. По данной структуре везде прописать описание профилей, оформить в одном стиле, залить минимум 3 кейса на площадку, разместить 8-15 постов профессионального и лайф-контента.

  • Реализовать фотосессию в 3-х форматах/планах. Для упаковки всех площадок вам понадобятся фотографии различных форматов: вблизи, портретные, предметные, в полный рост и т.д. Составьте полноценный план заранее, что вы хотите реализовать для фотографа, чтобы просто так не слить бюджет. А у кого его не очень много, вы можете найти фотографа, которому нужны новые работы в сообществах TFP
  • У вас обязательно должен быть хорошо упакованный бесплатник (лид-магнит). То, что вы можете вручить в подарок 🎁 Например: как найти первых клиентов фрилансеру и выйти на доход в 30 к; как решить семейную проблему, чтобы избежать развода. Опишите все применимые методы, которые помогут человеку в решении его проблемы. Структура: Заголовок, офер (четкая выгода для клиента, чтобы он дочитал до конца), описание методов, в конце - призыв к действию для консультации или другому действию.
  • Выберите одну площадку, в которой вы будете развиваться, ракету, которая вас довезет до миллионов))) Это может быть Вк, Инстаграм или Телеграм, что вам больше по душе. А другие площадки адаптируйте под себя (кросспостинг, основная информация, кейсы)
  • Регистрация и поиск площадок для публикации своих кейсов и полезных статей. У маркетологов это vc.ru, Cossa, Хабр и т.д. В каждой нише есть свои площадки, где можно говорить на широкую аудиторию и собирать отзывы. Так вы сможете о себе заявлять в поисковике Гугл или Яндекс. Так как вас с большей уверенностью выставят в топ 5-10 поисковых запросов. А это сильно повышает вашу репутацию.
  • Список, где желательно вам проявиться: Личный сайт с кейсами, личные блог, Упоминания в СМИ (Публикации, интервью, комментарии), Ютуб канал, социальные сети и мессенджеры, книги, TV, выступления (Вебинары, конференции, форумы, семинары, лекции, мастер-классы, бизнес-завтраки, свои мероприятия). Вас должны находить в гугле/яндексе.
  • У вас должны быть упакованы инфопродукты, если вы эксперт: Чек-листы, Гайды, Интенсивы, Курсы, Наставничество.

Продуктовая линейка

— У каждого эксперта должна присутствовать своя продуктовая линейка. Обычно она состоит из 3-6 продуктов.

Зачем она нужна?

Когда люди вас впервые видят, они чаще всего не готовы платить большие деньги за услуги, но проблему решить хотят. Тут вы делитесь своим продуктом по кусочку, так как объем проблем у ваших клиентов разный, и подход должен быть индивидуальным.

  • Последовательность продуктовой линейки: Лид-магнит (бесплатный продукт/услуга), трипваер (недорогой/дешевый продукт), основной продукт, премиальный продукт.
  • По кусочку Каждый ваш продукт должен закрывать все больше и больше проблем у клиента.
  • Лид-магнит должен быть практичным, чтобы его смог реализовать любой и получить результат. Он должен вызывать Вау-эффект. Обычно это 13-20 листов презентации. Трипваер стоит делать промежуточным продуктом перед основным. Он должен закрывать еще больше проблем и увеличивать результат клиента.

К примеру: лид-магнитом вы дали человеку вектор, куда ему идти и что делать. На трипваере вы уже даете пошаговую инструкцию по закрытию задачи. Это может быть какой-то мини-курс, лекция, книга

  • Но если у вас нет трипваера в воронке, в этом нет ничего плохого. Вы можете через консультацию продавать основной продукт, а потом уже премиум. Просто в данном случае вы теряете часть своих денег и аудитории.
  • Основной продукт. Выдаем то, что должны для хорошего результата. Далее просим отзывы и идем на продажу премиум-продукта.
  • Премиум-продукт. Тут мы задействуем полностью себя и свои навыки. В идеале на данном этапе сблизиться с клиентом и узнать, где такие же как и он водятся, чем интересуются, куда ходят. Цель - привлечь таких же лояльных клиентов.

Поддерживаем на постоянной основе с ними связь. Возможно, вы даже подружитесь, только держите границы.

*Если у вас еще не выстроена продуктовая линейка, то вы упускаете большой поток клиентов.

Если клиент не купил у вас сразу премиум или основной продукт, то он потом догреется и купит. Это нормально. :)

Трафик/реклама

— История, ломающая все проекты и предпринимателей, которые не понимают, как работают социальные сети. Рассказываю тайну масонов и заговоров тайного общества. Социальные сети переняты из реальной жизни. Вы можете знакомиться с людьми, общаться и что-то предлагать: услуги, отношения, сотрудничество и т.д. Все настолько просто до безумия. Реклама - это средство, которое помогает вам познакомиться с большим кругом нужных людей для определенной цели, в нашем случае - продаж. Тайна раскрыта. Вы теперь будете богаты, и вам нужно быть при знакомстве таким же понятным человеком, как и в жизни.

  • Реклама бывает разных сортов и вкусов: бесплатная, взаимовыгодная, платная, инфоповоды. Если мы затрагиваем личный бренд, то это про проявленность, про заявление о себе комьюнити, что вот Я ЕСТЬ, Я ТУТ. Какими инструментами можно заявить о себе, чтобы у меня покупали за 50,100,200к рублей? Все просто о них я писал в части упаковки. Вы должны проявляться на Tv, Форумах, Журналах, Крупных блогах, Радио, Пабликах. Ключевое: вы должны отображаться в поисковике Гугла или Яндекса, так люди определяют ваш социальный вес. Из того, что я перечислил ранее, можно публиковаться бесплатно, если вы сможете предоставить уникальный материал.
  • Как публиковаться на форумах/интернет площадках? Если вы хотите разместить кейс, то это должна быть пошаговая история - как вы достигли результата из точки А в точку Б. Если вы публикуете проф статью, то рекомендую донести весь смысл и пользу, которую вы можете передать по данной теме.

Рекомендую в конце прикреплять свои социальные сети и лид-магниты. Так вы сможете пользователей конвертировать в потенциальных покупателей.

Чем больше и активней вы будете проявляться, тем быстрее вы наберете первую аудиторию.

А еще есть такой момент, как инфоповод.

— Возможность для каждого эксперта хайпануть, так сказать.

Вы можете придумать какой-то креатив к мероприятию, организовать что-то или сотворить, что будут обсуждать много и постоянно. Такие материалы заходят часто в СМИ и крупные паблики.

2 Примеры:

Креатор Ян Сташкевич — он сделал 6 или 10 людям татуировку с своим никнеймом у людей на теле. Это разлетелось по крупным пабликам, так как это что-то эдакое. Так он привлек около 2к подписчиков бесплатно.

Есть Аминат - режиссёр. Ранее был блог 107к - заблочили. Теперь снова хайпует и собирает аудиторию в новую инсту. Она пришла на Инстадиум в костюме мема и собрала очень много внимания.
Из СМИ 👇
До чего дошёл хайп: блогерша Аминат пытается поднять охваты голой задницей На одном инста-событии на сцену вышла блогерша и не придумала ничего лучше, как спародировать знаменитый мем с чуваком с голой попой. Девушку, как оказалось, зовут Аминат Аксорова.Она сразу появилась в сторис у Гасанова, Ботановна, Евдклар и Осипова, которые, видимо, решили хайпануть на чужой пятой точке. У самой Аминат просмотры после «выступления» тоже резко взлетели.

  • Платные методы. Тут все тоже просто: таргетированная реклама, закупка у блогеров и посевы в пабликах. Как это делать углубленно, на этот счет вам интернет. Сможете найти.
  • Органичный трафик в блоге, как его создавать? В 80% случаев это юмор, сверхполезный, креативный контент. Когда вы делаете, что будет сильно резонировать с вашей аудиторией, то вы сможете поймать хорошую волну органичного трафика. Бывает, что Инстаграм или Вк дает большие органичные охваты, но для этого должен быть активный и стабильный постинг контента. Возможно, вас социальная сеть заметит.

    Когда в вашей нише происходит большой инфоповод, обыгрывайте его в контенте самыми первыми. Так вы сможете собрать самый большой отклик от аудитории, вас буду репостить.

Продажи/воронки

А теперь пристегивайте ремни, а то улетите в космос. Поняв весь инструментарий проявлений и продаж, вы поймете, как абсолютно любой бренд развивается. А это осознание и чувство дется, поверьте, не за год и два. Я уже 4-ый год в маркетинге и только сейчас понимаю свою силу перед обществом. Из воды я могу сделать вино и продать его. Так сможете и вы, если уловите суть этой статьи.

  • Как строятся воронки продаж? Для начала вам нужно определить точки касаний с вашим потенциальным клиентом. Это могут быть: личная встреча, комментарий, лайк, прямая трансляция с другим спикером или ваше выступление на форуме. Выписав все точки, где вы можете встретиться с клиентом, простаивайте дальнейшие точки продаж и отработку возражений на каждом этапе. Сначала продайте консультацию, а после - основной продукт, а еще после - премиум-продукт.

Структура: касание - продажа в зависимости от теплоты клиента (лид магнит, трипваер, основной продукт, премиум-продукт) - предоставляем продукт и ведем на следующий продукт
Важно: ваш клиент должен получать результат на каждом этапе, делайте сразу все качественно.

Есть 2 типа продаж продукта:

Средний сегмент - это продукт, который стоит от 1 000 до 75 000 ₽

Такой продукт можно продавать через сторис, автоворонки, прозвоны и особо не заморачиваться над деликатностью и личным касанием с клиентом

Премиум-сегмент - этот продукт стоимостью от 75 000 до 1 млн рублей и выше. Его стоит продавать через личную консультацию в любом случае, так как чек большой и требует сервис с должным отношением.
От этого мы отталкиваемся и выстраиваем воронки продаж. Через посты мы можем сразу продать, или мы только выведем на консультацию.Глубоко я не смогу развернуть эту тему, так как у каждого специалиста своя модель. Но то что я выше рассказал - это классика для всех сфер.

Что нужно, чтобы продать потенциальному клиенту в сети?

  • Быть понятным
  • Давать четкую выгоду, что он получит по итогу
  • Не давить на больное и не хвастаться
  • Поддерживать человека
  • Закрывать клиента бесшовно, то есть в прогреве, в ряде постов, сторис и т.д., закрывать возражения
  • Вкладывать эмоции в свое дело и аудиторию

— Проявляясь, ты помогаешь обществу, продаешь крутой продукт, который решает проблемы других людей.Говори прямо, четко, с полной уверенностью, что ты человеку сможешь помочь.
Главное правило больших денег: энергия, скорость, деньги

Рекомендация: Прочесть или посмотреть смысл книги «Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета»

Анализ

— Анализируя аудиторию вы сможете узнать о всех их болях, о негативном и положительном опыте. Тем самым вы сможете выстроить максимально грамотный прогрев.

Инструменты, как проанализировать:

  • Посмотреть отзывы об услуге/продукте на форуме
  • Пообщаться с потенциальными клиентами
  • Сделать опрос своих клиентов, почему они покупают у вас
  • Просмотр комментариев под постами, статьями
  • Общее мнение комьюнити в интернете

    Важно: выписывайте все, что они говорят!!! Это будет ваш материал, за счет чего вы сможете продавать.

    Бонус: Как продавать дорогие услуги на консультации.

    Составьте заранее презентацию своего продукта. Упакуйте все смыслы и кейсы, которые вы хотите донести до потенциального клиента.На консультации разберите клиента и если вы понимаете, что он подходит под вашу целевую аудиторию, то скажите ему: "Мне интересно с вами поработать, и у меня есть для вас предложение". Далее показываете ему презентацию и в конце закрываете на сделку. Все происходит в зум-звонке.Только во время консультации постарайтесь отработать наибольшее количество возражений от клиента, если у него они есть.

Итоги:

— Я описал 5 пунктов, которые обязательно нужно проработать для четкого понимания того, какую ценность вы несете в общество и как вы можете проявиться, чтобы вас заметили.

1 Ценность экспертизы

2 Упаковка

3 Продуктовая линейка

4 Трафик/реклама

5 Продажи/воронки

Так вы точно выйдите на новый уровень заработка и жизни. Большинство крупных блогеров экспертов прошли этот путь, а я был соучастником этого движения. Так что делюсь с вами всей внутренней кухней.
Хочу еще вас отрезвить. Если сейчас не начать действовать, то вы будете беднее. В нашей стране ежегодно происходит инфляция на 8%. То есть если раньше вам нужно было 8 млн рублей на жильё, то теперь вам нужно 8,6 млн рублей для покупки недвижимости. А помимо этого вам еще нужно себя кормить, одевать, делать подарки близким.
Подумайте над этим.

Заключение.

Я уверен, что эта мини-книга была вам полезна, ведь её можно использовать, как инструкцию. Конечно, я не могу в него включить все инструменты, но уже с этой информацией можно идти покорять рынок.

* Буду рад, если вы напишите обратную связь мне в DIRECT: @denis_darovskix и поделитесь данным материалом с своими друзьями и коллегами.

Не забудьте подписаться на мой блог. Я постоянно рассказываю про новые фишки и как можно монетизировать свой блог: @denis_darovskix
Хотите сделать запуск в своем блоге или начать строить личный бренд, приглашаю вас на бесплатную диагностическую консультацию. На диагностике мы разберем ваши активы, посчитаем декомпозицию, обсудим стратегию монетизации.

Если у тебя появились вопросы по тому, как реализоваться, проявиться и начать вести интересный контент, то можешь написать мне в личные сообщения : НАПИСАТЬ

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Bezoblachno

Расскажите о сотрудничестве с Ростелеком

Ответить
Развернуть ветку
Денис Даровских
Автор

Напишите мне в личные сообщения и мы с вами пообщаемся:) Я свои контакты оставлял.

Ответить
Развернуть ветку
Bezoblachno

Зачем? Давайте открыто.
Из качества материала я могу сделать вывод что сотрудничество вряд ли было на уровне выше небольшого филиала или работы по договору ГПХ.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Даровских
Автор

Договорились, если вы четко читали текст, то я писал, что это были компании у которых были клиенты данные проекты. Я сотрудничал с Itglassen и laduchi consalt, занимаясь контентом))

Продвигая социальные сети.

В крации вот))

Ответить
Развернуть ветку
Bezoblachno

В крации понятно

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Столетов

Так я и поверил! Обман и мошенничество - вот главные способы удвоения, накопления и образования изначального Капитала а лет через сто или может быть раньше сочинят журналисты душещипательную сказку о периоде том в тонах романтических, что всегда найдёт отклик в умах недалёких.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Даровских
Автор

Тут не верить нужно, а делать. Нынче новое поколение диванных критиков пошло))) Сочувствую.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Столетов

Как Пригожин? Вчера ещё повар а сегодня миллиардер.
Из таких несуразностей и состоит вся жизнь.
И чтобы попасть из грязи в князи придётся забыть о десяти заповедях.
И пойдёшь на любое преступление заради обладанием злата и власти.
И как пример месье Путин)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда