КЕЙС: Как мы повысили продажи автомобильных аксессуаров в 10 раз за 1.5 недели
Продвижение полимерных автомобильных ковриков из eva-материала по Казани.
Автор кейса: @salimgariev
Таргетированная реклама через рекламные инструменты Facebook.
До сотрудничества:
Количество заказов через Instagram - от 5 до 7 за месяц
Нет четкой стратегии продвижения и увеличения продаж
Сумма выручки за месяц - в основном не более 10.000₽
За 2 недели сотрудничества:
Количество заказов - 55
В общей сумме было потрачено - 5.192₽, (370₽/день)
Сумма выручки за этот период составила - 119.800₽
ПРЕМИУМ EVA КОВРИКИ
Главная особенность EVA – особая ячеистая структура, напоминающая пчелиные соты. В результате весь мусор, пыль или вода собираются на дне ячеек, а поверхность коврика, контактирующая с обувью, остается сухой и чистой.
Изделия EVA способны надежно удерживать воду. Она не будет расплескиваться во время движения и создавать дискомфорт водителю или пассажирам. Чтобы вылить жидкость, коврик необходимо перевернуть практически вертикально. Помимо этого, он достаточно жесткий и удобно вынимается из салона для чистки.
Какие перед нами стояли задачи:
- Анализ целевой аудитории
- Стабильный поток подписчиков и заявок
- Добиться минимальной цены за клик в данной нише
- Повысить качество заявок по Казани
- Упаковка аккаунта Instagram + внедрение вовлекающего контента
Инстаграм. Базовая упаковка профиля: Что было сделано?
1
Описание аккаунта бы изменено на более продающее с указанием особых преимуществ компании.
2
Были созданы обложки для альбомов актуального в едином стиле. В них добавили разные категории товаров с фото, описанием и ценами. Также были созданы новые альбомы в соответствии с тематикой профиля
3
Так как в аккаунте присутствовало 30% накрученных пользователей - было решено их удалить
С 9.100 пользователей мы снизили количество до 6.800. Впоследствии в аккаунт пришло - 636 "живых" потенциальных клиентов
4
Создание визуала ленты на 9 постов в едином стиле. С дальнейшими рекомендациями по самостоятельному ведению Instagram-аккаунта и разработкой месячной стратегии ведения. Так как заказчик принял решение взять аккаунт "на себя"
Таргетированная реклама: Что было сделано?
1
Базовая упаковка аккаунта в Facebook, во избежание риска блокировки
- Оформление аватара и описания профиля, с учетом интересов и ниши заказчика
- Оформление нескольких публикаций, чтобы алгоритмы ФБ не приняли аккаунт за подозрительный
- Распределение ролей на странице. Добавление моего профиля ФБ в администраторы на странице заказчика
- Качественные прогревы бизнес страницы (Фанпейджа) и рекламного кабинета
2
Настройка Business Manager
- Настройка рекламных аккаунтов
- Настройка рекламных кабинетов
3
Разработка рекламных креативов под разные целевые аудитории
Было сделано 10 креативов, ниже прикрепляю ТОП 3 креативов, которые больше всего зашли аудитории
Так как предыдущие рекламные кампании клиента не сохранились,Мы начали тестировать рекламу на четко подобранных нами аудиториях
- Широкая (Сужение аудитории только по гео и возрасту)
- Интересы по маркам и сегментам автомобилей
По результатам мы видим, что стоимость клика варьируется от 13 до 19 рублей по Казани.
Отзыв от клиента
В итоге за 2 недели:
Было потрачено: 5 192₽
Клики по ссылке: 195
Получено заявок: 55
Средняя стоимость перехода в аккаунт: 16₽
Средняя стоимость за продажу: 26.6₽
Было заработано: 119.800₽
Хочешь такой же результат?
Скорее свяжись со мной
Мои контакты:
Instagram: @ibragim_target
Telegram: @salimgariev
WhatsApp: @salimgariev