{"id":13585,"url":"\/distributions\/13585\/click?bit=1&hash=5abbdccc3fb020b5689ad8081fa009393de3b75c1e378f7f15bf1276f341927b","title":"\u0421\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0434\u043b\u044f \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0437\u0432\u043e\u043d\u043a\u043e\u0432 \u0441 \u0438\u043d\u0442\u0435\u043b\u043b\u0435\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c \u0448\u0443\u043c\u043e\u043f\u043e\u0434\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c","buttonText":"\u0413\u0434\u0435 \u0432\u0437\u044f\u0442\u044c?","imageUuid":"d9c50f1f-3071-518e-8ae7-e283eb318898","isPaidAndBannersEnabled":false}

Мероприятия в гибких офисных пространствах (коворкингах, антикафе и т.д)

Ни для кого не секрет, что проведение мероприятий полезно для коворкинга. Они обеспечивают дополнительный доход, укрепляют бренд компании и делают его узнаваемым, помогают привлекать новых участников.

Но самое важное, мероприятия объединяют людей, позволяя обмениваться интересными идеями, опытом, общаться — то для чего собственно и нужны коворкинг-пространства.

Недавнее исследование Eventbrite показало, что всё больше людей посещают мероприятия, чтобы перенять чужой опыт, получить заряд на позитивные изменения. 69% из них отмечают, что посещение мероприятий позволяет им чувствовать сопричастность, связь с другими людьми, миром.

Как организовать мероприятие в своем гибком офисе?

Если вы решили провести мероприятие, то для начала определите его масштабы — оцените своё пространство и то, сколько человек одновременно оно может вместить.

Также не помешает поинтересоваться у своих постоянных гостей, какие события им хотелось бы посетить? Связанные с работой или нет? Образовательные или развлекательные?

Определить условия посещения: будут ли мероприятия открыты для всех желающих, в том числе нерезидентов?

Будет ли мероприятие проводится с привлечением местных сообществ (кофеен. творческих студий и т.д.)? Это поможет эффективнее интегрироваться с другими местными организациями.

Продумать идею мероприятия с нуля не так-то просто, даже ответив на перечисленные выше вопросы. Поэтому предлагаем для вдохновения ознакомиться с идеями глобальных мероприятий, получивших положительный отклик по всему миру.

PechaKucha Night — форма проведения мероприятия с быстрыми докладами и презентациями, придуманная 19 лет назад в Токио. Основатели — Марк Дитам и Астрид Кляйн.

На сегодняшний день вечеринки в формате коротких презентаций из 20 слайдов, каждый из которых демонстрируется ровно 20 секунд, приобрели мировую известность и проводятся более чем в 900 городах мира.

PechaKucha — отличный формат для всех, кто хочет поделиться своими идеями в неформальной обстановке. За одну такую вечеринку гости получают огромный заряд и вдохновение для продуктивной работы.

            https://nocionesunidas.com/blog/branding/branding-pecha-kucha-night-valencia/

Creative Mornings (основан в 2008 г., проводится в 178 городах по всему миру) — серия утренних ежемесячных лекций, глобальную тему которых определяет штаб-квартира. Формат проведения лекций довольно прост— сначала происходит короткая беседа, затем дискуссия в режиме: вопрос-ответ, после которой следует плотный вкусный завтрак и крепкий кофе.

Startup weekend — мероприятие, которое объединяет дизайнеров, разработчиков, маркетологов и продакт-менеджеров для запуска собственного стартапа.

Его цель: научить людей работать быстро, начинать бизнес и не бояться пробовать новое.

На данный момент мероприятие- марафон является крупнейшим стартап-сообществом в мире, проведено более 1800 мероприятий в 500 городах мира.

FuckupNight — ежемесячная встреча, на которой люди деляться своими неудачами в бизнесе. Карлос Зимброн основал это мероприятие, чтобы показать предпринимателям (и не только) — да, неудачи случаются у всех, но можно рассказать о них, извлечь из ситуации уроки и отпраздновать это с коллегами.

Сообщество, в котором можно без стеснения обсуждать неудачи, поможет людям учиться на ошибках и восстанавливаться после неудач, не теряя веру в себя.

Приятный бонус — спикеру, рассказывающему о факапе не нужно отфильтровывать из речи случайные ругательства.

Global Service Jam — крупнейшее событие в области дизайн-мышления и сервисного дизайна, известное на весь мир. Проходит в более 100 городах мира, ориентировочно в феврале/марте.

Мероприятие отлично подходит для привлечения поклонников дизайна в ваш коворкинг. GSJ размещает глобальную тему и участники одновременно в течение 48 часов занимаются созданием, разработкой новых продуктов, услуг в рамках выбранной темы.

“ 48 часов, чтобы изменить мир”,— гласит слоган, размещенный на официальном сайте.

У Global Service Jam есть также дополнительное мероприятие, посвященное устойчивому развитию и его вопросам— Global Sustainability Jam. Если вы сторонник принципов устойчивого развития, значит это мероприятие вам точно стоит провести в своем коворкинге.

А вы проводите мероприятия в своем коворкинге? Как вам глобальные идеи для проведения мероприятий? Какие из них повторили бы в своем коворкинг-пространстве?

И вопрос к фрилансерам, предпринимателям и стартаперам⤵

Вам важно, чтобы в коворкинге проходили мероприятия?

Каких мероприятий вам сейчас не хватает в вашем гибком офисе? ***

Office2Go — эффективный инструмент для привлечения гостей, арендаторов, посетителей и клиентов.

Чтобы стать партнером компании, зарегистрируйтесь на нашей площадке по ссылке https://space.office2go.info/ и смело размещайте информацию о своем гибком офисе.

Это не займет много времени! К тому же для вас это бесплатно. Небольшую комиссию мы берем ТОЛЬКО по факту подтвержденной и оплаченной брони.

Будем рады видеть вас в числе наших партнеров :-)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null