Покупаю нас ОЗОН уже несколько лет. Очень удобно, быстро доставляют, огромный ассортимент товаров. В общем, можно сказать, все было отлично за исключением одного раза, но который все таки был решён. И в этот раз решила заказать ребёнку подарок- детскую кухню. Тем более нашла вариант в уценённых товарах с состоянием «как новый» и с причиной уценки - вскрывалась упаковка при проверке документов. Скидка по сравнению с новым набором вышла 400 рублей. Так как упаковка и состояние коробки мне не важны - оформила заказ 31932475-0040 от 15 марта. Через несколько дней я решаю отменить заказ, т.к. нашла 2 более лучших варианта. Один в подобной комплектации, но новый и дешевле чем у меня вышло, второй вышел бы дороже, но в более интересном исполнении. Тем более немного переживалось, вдруг подарок придёт не в идеальном состоянии, а с какими-то царапинами. В общем, 19 марта отменила заказ.
Здравствуйте!
Нашли ваше обращение в поддержку. Со своей стороны мы также проверим ситуацию с возвратом и вернёмся с комментарием. При необходимости свяжемся с партнёром.
Отправили информацию о возврате вам на почту, скоро он будет зачислен на карту.
Спасибо большое представителям Озон за присланную платежку и подключение к вопросу совместно с представителями Юmoney. В общем, не понятно где «завис» платёж, но после проверки совершенного платежа с обоих сторон, пришёл ответ из Департамента по претензионной работе Юмани о том что возврат успешно идентифицирован в системе и буквально через несколько часов деньги поступили на счёт! Я просто в шоке от того, как быстро все решилось!
Светлана, рады, что всё решилось.
Светлана, добрый день. Видим, что деньги, действительно, от нас ушли в банк 19 марта. Сейчас дополнительно проведём с коллегами проверку. Вернёмся к вам с ответом, как только получим новости.
Добрый день. Может они куда-то ушли, но до меня так и не дошли.
Светлана, здравствуйте. Отправили вам в личные сообщения документ из банка, подтверждающий успешный возврат денег.