{"id":13881,"url":"\/distributions\/13881\/click?bit=1&hash=44e190c1f5487a61fbcff3a52ace2841429067bfa9d915c6a70689cd07e38d52","title":"\u041f\u043e\u0432\u0437\u0440\u043e\u0441\u043b\u0435\u0432\u0448\u0438\u0435 \u0445\u043e\u0440\u043e\u0448\u0438\u0441\u0442\u044b \u043f\u0440\u0438\u0434\u0443\u043c\u0430\u043b\u0438, \u043a\u0430\u043a \u043f\u043e\u043e\u0449\u0440\u044f\u0442\u044c \u0437\u0430 \u043f\u044f\u0442\u0451\u0440\u043a\u0438","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e","imageUuid":"866fefc4-eba2-5457-93f2-f2cfdb5dff29","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как мы начали продавать франшизу

Рекламировать франшизу, используя таргет и контекстную рекламу, мы начали в прошлом году.

Как только стали технологически готовы к этому. До этого никак не появлялось ощущение, что бизнес-процессы работают так как нужно.Погрузившись в рынок имеющихся в стране франшиз стало понятно, что мы даже переборщили с системностью и проработкой процессов.

Где-то, как оказалось, понаделали лишнего, выдумывая для себя гипотетическое поведение наших франчайзи и продумывая за них технологию управления магазином.

К моменту массовых продаж франшизы, мы уже имели целую сеть работающих магазинов, успешный бренд, узнаваемость во многих городах.И самое главное – имели возможность очень быстро подключить к нашей системе любого предпринимателя с действующей торговой точкой, либо открыть с нуля торговый объект, следуя по понятному и очень детальному плану.

Я отдельно расскажу про ИТ-составляющую нашего проекта. Про системы товародвижения, хранения и обработки данных.До момента появления нас в известных каталогах франшиз, будущие франчайзи приходили благодаря сарафанному радио.

До 2021 года мы особо не вникали в рынок франшиз и не проявляли к нему никакого интереса. Предприниматели приходили через знакомых и мы, планомерно совершенствуясь, готовились к массовому развитию.

А уже позже, погрузившись во франшизный рынок, стало понятно какое количество компаний в стране работают по принципу «давайте что-нибудь придумаем и продадим это в каждый город». Поправьте меня эксперты по франчайзингу, но мне кажется, что таких франшиз в стране – 99%.Да, чтобы масштабироваться через франчайзинг, нужно продавать.

Чтобы продавать – нужно рассказывать. Подробно, кропотливо рассказывать о своей идее, о своем продукте.После начала работы через специализированные инструменты продвижения, мы столкнулись с огромным количеством заявок, которые необходимо было обрабатывать, отсеивать ненужные, выстраивать правильную коммуникацию с будущими потенциальными партнерами.

Только мне пришлось провести более 500 телефонных звонков.Я лично рассказывал всем потенциальным партнерам про нашу идеологию, про преимущества франшизы, про технологию открытия магазина. Необходимость в подготовке справочной базы была одной из причин создания этого блога.

Я хочу планомерно вложить в этот блог информацию про нашу философию, объяснение которой без должной подготовки слушателя достаточно трудозатратно. Чтобы к нам приходили самые заинтересованные и идейные партнеры.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null