{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Заявки по 39₽ из Яндекс.Директ для психотерапевтов на консультацию по паническим атакам

Используемый арсенал:

  • Рекламная кампания в Яндекс.Директ
  • Квиз на Creatium
  • Salebot c Whatsapp Callback API

Теперь все по порядку

Яндекс.Директ

В качестве оффера использовалось предложение записаться на бесплатную консультацию по паническим атакам. Почему именно панические атаки? Когда у человека случается паническая атака, он первым делом идет гуглить, что с ним такое только что случилось и что с этим делать. Это очень горячий и срочный запрос, соответственно, наш потенциальный лид не идет в википедию вникать в матчасть проблемы, а ищет максимально быстрое решение, а мы тут как тут, в самом верху выдачи.

Квиз

Для тех, кто совсем не в теме, квиз - это анкета из нескольких простых вопросов, ответив на которые посетитель получает предложенную услугу в обмен на свои контактные данные.

В нашем случае предложением является бесплатная консультация психолога-профессионала в области панических атак, пдф из 10 шагов “Что делать при панической атаке” и подборку видео о том, как справиться с панической атакой. Весьма жирный лид-магнит для человека со срочной проблемой.

После каждого вопроса посетитель получает комментарий психолога в зависимости от ответа на предыдущий вопрос (повышаем доверие своей компетентностью).

Всего протестировали 4 варианта квиза и докрутили до максимальной конверсии.

Whatsapp

Выбрали Whatsapp в качестве мессенджера для отправки клиенту лид-магнита после прохождения квиза по 2 причинам:

  • Он есть у всех;
  • Он всегда привязан к актуальному номеру телефона.

Соответственно, мы легко и с высокой конверсией получаем номер телефона клиента, а клиента не напрягает дать его нам, потому что в Whatsapp ему придут полезности.

Проблема только в том, что ни у одного конструктора сайтов нет функционала, который позволяет слать сообщения в Whatsapp после заполнения формы. Поэтому использовали API Salebot, который забирает введенный в квизе номер телефона пользователя и шлет ему сообщение в Whatsapp.

Результаты и показатели

Потрачено: 2952₽

Заявок: 75

Стоимость заявки: 39₽

CTR: 9,32%

Конверсия квиза: аж целых 71%

0
Комментарии

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда