Заявки по 39₽ из Яндекс.Директ для психотерапевтов на консультацию по паническим атакам
Используемый арсенал:
- Рекламная кампания в Яндекс.Директ
- Квиз на Creatium
- Salebot c Whatsapp Callback API
Теперь все по порядку
Яндекс.Директ
В качестве оффера использовалось предложение записаться на бесплатную консультацию по паническим атакам. Почему именно панические атаки? Когда у человека случается паническая атака, он первым делом идет гуглить, что с ним такое только что случилось и что с этим делать. Это очень горячий и срочный запрос, соответственно, наш потенциальный лид не идет в википедию вникать в матчасть проблемы, а ищет максимально быстрое решение, а мы тут как тут, в самом верху выдачи.
Квиз
Для тех, кто совсем не в теме, квиз - это анкета из нескольких простых вопросов, ответив на которые посетитель получает предложенную услугу в обмен на свои контактные данные.
В нашем случае предложением является бесплатная консультация психолога-профессионала в области панических атак, пдф из 10 шагов “Что делать при панической атаке” и подборку видео о том, как справиться с панической атакой. Весьма жирный лид-магнит для человека со срочной проблемой.
После каждого вопроса посетитель получает комментарий психолога в зависимости от ответа на предыдущий вопрос (повышаем доверие своей компетентностью).
Всего протестировали 4 варианта квиза и докрутили до максимальной конверсии.
Whatsapp
Выбрали Whatsapp в качестве мессенджера для отправки клиенту лид-магнита после прохождения квиза по 2 причинам:
- Он есть у всех;
- Он всегда привязан к актуальному номеру телефона.
Соответственно, мы легко и с высокой конверсией получаем номер телефона клиента, а клиента не напрягает дать его нам, потому что в Whatsapp ему придут полезности.
Проблема только в том, что ни у одного конструктора сайтов нет функционала, который позволяет слать сообщения в Whatsapp после заполнения формы. Поэтому использовали API Salebot, который забирает введенный в квизе номер телефона пользователя и шлет ему сообщение в Whatsapp.
Результаты и показатели
Потрачено: 2952₽
Заявок: 75
Стоимость заявки: 39₽
CTR: 9,32%
Конверсия квиза: аж целых 71%
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста