{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Научно-техническая революция 2.0

RISE ROAR REVOLT - Восстание рёва. Рядом ревёт революция!

"Make Earth great together". Сделаем Россию великой вместе!

"Ночью наши ученые чуть-чуть изменят ... поле Земли" - знаменитое высказывание Жириновского.
НКБ "ПИЗДЭЦАМНКБ"
https://vc.ru/u/1139154-ivan-kuznec-potapov/903907

Вступайте в Национальное конструкторское бюро "Проект Исследование загадок дежавю, эффектов цифровой амнезии, Манделы, наблюдателя, квантового бессмертия и т.д.".

Проект "Чуть-чуть поворот поля 5го фундаментального физического взаимодействия Земли"

Последние теоретические исследования, опубликованные Стивеном Хокингом, подтверждают возможность создания двигателя Нуль-перехода. Теоретически в состоянии вакуума на удалении от гравитационных линий планет описанный двигатель позволяет сконцентрировать потоки энергии в вершинах сложной геометрической фигуры на изменение полей физических взаимодействий в центре двигателя. При этом количество сконцентрированной энергии должно быть достаточно для формирования сферы такого объема, чтоб целиком перенести капсулу или космический корабль на ирреальную галактическую систему. Теоретические исследования Стивена Хокинга показывают, что возврат из ирреальности возможен, после окончания концентрирования энергии в центральной точке по прошествии определенного периода, длительность которого еще не изучена.

Для проверки и реализации теории в процессе проведения эксперимента реализуются следующие основные конструктивные блоки:

  • центральная точка двигателя, осуществляющая контроль и управление общим вектором концентрированной энергии;
  • периферийные точки создания векторов энергии, часть потока энергии которых перенаправляются через центральную точку двигателя;
  • подключение периферийных энергетических точек-векторов (ПЭТВ) осуществляется несколькими периодами набора критической массы (с периодом охлаждения для исключения перенагрева центрального узла двигателя) и последующими периодическими волнообразными скачками количества подключенных ПЭТВ для увеличения общего количества суммарной энергии, сконцентрированной в центральном узле;
  • в качестве исключения предвзятости эксперимента, необходимо вначале реализовать блок контроля центрального узла, реализующий физические операции - "симметричное отображение вектора от центральной точки в сторону положительной координатной оси", "взятие вектора по модулю" - реализацию осуществлять через объект класса Null object (русск. Нулевой пациент) соответствующего шаблона программного проектирования.
Проект "Трехмерные координаты 2.0"
https://vc.ru/education/945952
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда