Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
ООО "ЮК "Зарцын и партнеры"
126

Удаленная работа – правила пандемии рекомендации по переводу

Предприниматели Москвы и некоторых других регионов вновь обязаны перевести часть своих сотрудников – не менее 30% – на удаленный режим работы.
Мы собрали несколько рекомендаций о том, как это сделать и на что обратить внимание:
1. Издайте приказ о переводе на удаленную работу. Основанием для приказа может быть сложная эпидемиологическая обстановка или конкретный Указ, действующий на территории вашего региона.

В закладки

Полный текст документа можно посмотреть по ссылке

Приказ можно будет предоставить проверяющим в целях подтверждения исполнения указа мэра Москвы.

2. Подпишите дополнительное соглашение с работниками об изменении характера работы.Удаленная работа – изменение характера работы, а значит, чтобы перевести работника на удаленку, нужно подписать соглашение об этом.В соглашении можно определить: – время, в которое сотрудник должен быть онлайн;– порядок постановки задач и передачи результатов;– каналы коммуникации, посредством которых осуществляется взаимодействие. Форму соглашения можно посмотреть по ссылке

3. Установить формат документооборота. Так как работники находятся дома, они не могут подписаться на дополнительном соглашении или ознакомиться с приказом или дать письменное согласие на сбор данных.А иногда это важно. Поэтому имеет смысл определить, как вы будете с работником обмениваться документами. Для этого можно использовать следующие варианты:– обмен скан-копиями;– использование простой электронной подписи (логин-пароль, код по смс, галочка).

4. Внесите изменения в режим коммерческой тайны.

Удаленная работа повышает важность вопроса об охране информации. Находясь дома, сотрудникам сложнее осознавать значимость конфиденциальности сведений, с которыми они работают. Для защиты информации необходим комплекс мер и документов, в том числе речь идет о Положении о коммерческой тайне и обязательстве сотрудников эту тайну соблюдать.В рамках удаленной работы обязательно пересмотреть эти документы и внести в них изменения в части средств коммуникации, места нахождения указанных сведений, а также обязательств работников.

5. Внесите изменения в режим служебных произведений.

Аналогично предыдущему пункту, требует внимания и режим служебных произведений – в связи с тем, что поменялись способы постановки задач (служебных заданий), передачи результата.Уточнение этих параметров, с одной стороны, снизит риски споров о том, что созданные вне офиса произведения принадлежат работнику, а с другой – внесет определенность в отношения сторон.

{ "author_name": "ООО "ЮК "Зарцын и партнеры"", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 166163, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 12 Oct 2020 13:52:57 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Трибуна
Cli.co, но не вдова: как мы создали бесплатный сервис сокращения ссылок
Меня зовут Андрей Инсаров, я основатель и генеральный директор международной ИТ-компании Intis Telecom.
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null