Виджеты на сайте: значение и плюсы

Подумайте, как еще можно облегчить жизнь покупателей и упросить первое взаимодействие и сделать его позитивным. Это важно: если первое взаимодействие удачное, дальше легче развивать диалог.

Многие не любят оставлять свой номер телефона или звонить: добавьте виджет на сайт. Там можно оставить контактные данные или пообщаться с менеджером, выяснить все вопросы.

Даже если вы не можете сразу указать все цены на сайте сразу, чат упростит это действие: клиент сразу получит консультацию.

Важно: все гипотезы нужно тестировать.

0
2 комментария
Yury

Вы точно маркетинговое агентство? Статья уровня: школьник на перемене написал.

Ответить
Развернуть ветку
UltraViolet | Маркетинг
Автор

Спасибо за ваше замечание.

Статьи зависят от целевой аудитории. Наша аудитория клиентов – мастера и малый бизнес. Они не понимают сложные термины и слова, им нужно объяснять просто и понятно. На них мы и ориентируемся уже более 2 лет. Да, такие люди тоже есть, им нужна помощь и часто они сначала пытаются что-то делать хотя бы частично сами. Наши статьи и заметки отвечают на их частые вопросы. А еще помимо сложностей они часто не читают полотна, но им очень интересно погрузиться: есть формат заметок поэтому вот таких))

Вам – странно, а из 10 заказчиков только 1 понимал важность виджетов на сайте и согласился сразу установить их. Остальные спрашивали зачем, так как им было интересно, и после мы подключали – даже например типографии, которая работаем в Москве уже много лет и сайт вели специалисты до нас. Что "страннее": пытаться говорить на языке своего клиента или не ставить виджет, ведя сайт? Для нас страннее второе, что приходится исправлять.

Для остального – есть наши кейсы)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда