{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
UltraViolet | Маркетинг

Кейс: создание сайта для Amatid. Wordpress VS Tilda

Заказчик: Хотел улучшить и запустить скорее новый сайт. Для переделки была выбрана платформа Wordpress. Так как мы активно работаем на платформе Tilda, решили сделать кейс на ней, чтобы сравнить.

Сначала посмотрим на то, как изменился внешний вид сайта, потом расскажем о плюсах и минусах платформ.

Валерия

Внешний вид сайта

Внешний вид зависит от того, кто работает над сайтом:

Сайт на Wordpress мы не разрабатывали с нуля: к нам пришла частично готовая версия, которую нужно доработать в соотвествии с продукцией фирмы и развивать, писать статьи и т. д.

Заказчик хотел запустить сайт как можно быстрее: начать решили с важных страниц, затем – заполнять остальные.

Мы редактировали сайт на Wordpress несколько дней и все равно не смогли добиться нужных результатов – нужно вызывать программиста для части работ и ставить ему технические задания. В итоге дедлайн может сдвинуться.

Пример на Тильде* был сделан за 3 часа. Сайт доступен по ссылке:

*сделали только главную страницу, блог и одну статью, чтобы представить как кейс :)

Главная страница

1. Сайт на Tilda смотрится более современно (воздушно, минималистично) и удобно: главные кнопки, необходимые пользователям, находятся на главном экране: соцсети, контакты, расчет.

Tilda

На WordPress сайт, в теории, можно осовременнить с помощью дизайнера и программиста, но это займет больше времени, а результат может быть ограничен особенностями платформы.

WordPress сейчас, будем корректировать

2. Текст. Многие думают, что, так называемый «SEO-текст» — отличное решение для продвижения. На самом деле сейчас алгоритмы сильно меняются и также важно, чтобы текст читали. Мы сократили его до нескольких пунктов, при этом содержание и ключи оставили такими же.

Сложность: у фирмы много плюсов и преимуществ, которые редактору нужно осветить. Как раз как сжать плюсы, выделить основные и где разместить остальные – задача редактора.

Валерия

3. Оформление. Улучшили общий вид и сделали более системное оформление: одинаковый вид кнопок, одинаковый вид блоков, меньшее количество цветов, более ровная «сетка». Используется визуально понятная инфографика на месте некоторых фотографий: много фотографий подряд иногда создает хаос – инфографика позволяет разнообразить вид и донести визуально ватные моменты.

4. Адаптивность. Сделали разные версии для компьютера и мобильного.

Много людей сидит в интернете и ходит по сайтам именно с телефона: мобильная версия очень важна.

Пример плохой адаптации – когда шрифт на мобильном устройстве слишком мелкий или слишком крупный. Или когда есть возможность сделать более удобную одну из версий для удобства клиентов, а вы это не сделали.

Примеры:

Пример нашей адаптации:

5. Меню. Меню на мобильном и там, и там, выглядит как «бургер» в правом верхнем углу. Но по дизайну также есть отличия.

Плюсы и минусы работы с WordPress, которые мы заметили за несколько дней работы

Плюсы:

Быстрота загрузки (по утверждениям очевидцев). Но мы провели собственные тесты и выяснили, что в нашем случае, при примерно одинаковом наборе блоков, Tilda грузится быстрее :)

Виджеты. Виджетов очень много, на любой вкус и цвет. Но многие из них — платные.

Если вы знаете код — WordPress предоставляет большой простор для творчества. Все стили сайта хранятся в отдельном месте, что должно ускорять работу сайта (и программиста).

Тут нужно заметить, что на Tilda тоже можно вставлять код без особых проблем. Только все стили не хранятся в отдельном месте.

Валерия

Минусы платформы WordPress

Постоянно работая с такой удобной платформой как Tilda, мы довольно требовательны к новым платформам: она должна быть интуитивно-понятной, с возможностью настройки SEO, адаптивностью, возможностью быстрого изменения и прочее. Итак:

— Время. Чтобы создать красивый и удобный сайт потребуется много времени. Действительно много.

— Верстка. Чтобы сделать сайт по дизайну таким, каким хочется: удобным, красивым, современным, адаптивным и прочее, нужно будет привлекать программиста. Мы знаем основы HTML и CSS, но сами все равно не справились.

— Плагины. Чтобы добавить не-обычные* блоки на сайт потребуется установить специальные виджеты. Изменять каждый виджет обязательно нужно в его собственной вкладке, что сильно затормаживает работу. Если установить много виджетов — тормозить будет уже сайт. Кстати, мы упоминали, что многие виджеты платные?

*имеются ввиду не прям необычные блоки, а отличные от обычных, которые предлагает платформа.

— Сложность. В целом, работать с ней сложно и необходимо привлекать множество специалистов, чтобы добиться желаемого. И не факт, что в конце концов сайт будет выглядеть хорошо.

Tilda решает все эти вопросы

— Быстрота. Вам не потребуется 1,5 года, чтобы сделать сайт. Можно сделать его за несколько дней (недель — если страниц много).

— Любой дизайн. Тильда гибкая в плане дизайна и можно воплотить самые смелые фантазии. Адаптивность также присутствует — блоки можно сделать отдельно для компьютера и мобильного, если есть необходимость.

— Экономия. Вам не потребуется штат из дизайнеров, программистов, верстальщиков. Все может сделать один человек.

— SEO и быстрота работы сайта. Тильда, как и WordPress, позволяет делать настройки для SEO. Но как мы выяснили на этом кейсе, иногда работает лучше (не ручаемся за все сайты на WordPress).

Выводы

Когда выбирать WordPress? Если у вас большой интернет-магазин, собственной настраиваемой СRM и удобной работой с товарами, и хочется классный сайт не похожий на Тильду (у платформы есть узнаваемые черты). В грамотных руках команды он может хорошо работать, не уступать в производительности и из-за этого хорошо работать на SEO. В принципе, как и другие платформы. Минусы: нужно вложить больше денег и времени.

Когда выбирать Тильду? Если у вас не интернет-магазин или он небольшой, то подойдет быстрая и менее трудозатратная платформа Тильда – которая не уступает другим вариантам.

0
2 комментария
Vad Nilov
https://smm-ultraviolet.ru/amatid-site

Что за пример сайтов где главную страницу надо пролистывать на 5 страниц вниз. Это жутко неудобно и никому не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
UltraViolet | Маркетинг
Автор

Добрый день. Мы тестировали пример, выстроенный по аналогии с сайтом заказчика на WordPress: без изменения логики и структуры – чтобы понять преимущества и различия платформ, не более, так как это наша инициатива и любопытство.

Уточните, что вы имеете ввиду под "пролистывать на 5 страниц вниз"?)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null