{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
UltraViolet | Маркетинг

Продвижение и постинг в современных условиях: на нашем примере

У нас не было аккаунтов в социальных сетях. Мы даже давали по этому поводу комментарий SkillCup, рассказывая как еще можно искать клиентов. Главным правилом было не работать на свои сети после основной работы и отдыхать, чтобы быть продуктивными. Сейчас освободилось немного времени и помимо сарафанного радио и откликов с офферами занялись социальными сетями.

Корректировка сайта за 3 дня

У нас был набросан сайт агентства в корпоративных цветах: занимались им в свободное от работы время. В феврале 2022 года решили «осовременить» и изменить сайт.

  • Изменили фоновые картинки на сайте и заливку (светлую поменяли на темный, более современный вариант).
  • Сократили инфографику, чтобы не было несколько одинаковых блоков подряд.
  • Продумали современные предложения.
  • Вынесли на главную картинку в шапке сайта слоган и основные бонусы от работы с нами. Раньше основным слоганом был «Растим ваш бизнес как цветок» – для мастеров и малого бизнеса. Сейчас условия на рынке изменились и правила диджитал и маркетинга – тоже. Прописали конкретную пользу и преимущества работы с нами в современных условиях.
  • Установили чат на сайте для быстрой и удобной обратной связи.

Дальше началась работа с соцсетями и платформами.

Составление лендингов для рассылки

Решили создать лендинги для рассылок: чтобы нагляднее предлагать услуги.

Ход работ:

  • Сегментировали аудиторию. Из-за изменения в диджитал выделили аудитории, которым можем помочь, помимо мастеров и малого бизнеса (микробизнеса).
  • Составили план действий, в какой очередности будем искать клиентов и рассылать предложения.
  • Так как польза и боли для каждой группы свои – нужно это отразить в предложении. Чтобы не делать дубли сайта, разработали план лендингов: предложение + индивидуальный слоган и основная польза от работы с нами + 3 основных услуги + пара кейсов под аудиторию + как связаться.
  • По очереди сверстали лендинги и прописали предложения. В дальнейшем формулировки могут меняться.

Примеры смотрите в карусели.

Корректировка предложений и размещение материалов на новых платформах

Занялись социальными сетями и платформами, где представлено агентство:

ВКонтакте.

Информация также дублируется в другие социальные сети и частично – на сайт (статьи):

  • Изменили стиль и оформление под сайт, чтобы оформление было единым и ассоциировалось с агентством.
  • Вынесли в шапку социальных сетей преимущества для основной целевой аудитории. Формулировки в дальнейшем могут меняться.
  • Продумали новый контент-план и упор в контенте под современные условия и реалии.
  • Добавили посты на продвижение, нацеленные на выделенные целевые аудитории, под которые составляли лендинги.
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null