Продвижение и постинг в современных условиях: на нашем примере

У нас не было аккаунтов в социальных сетях. Мы даже давали по этому поводу комментарий SkillCup, рассказывая как еще можно искать клиентов. Главным правилом было не работать на свои сети после основной работы и отдыхать, чтобы быть продуктивными. Сейчас освободилось немного времени и помимо сарафанного радио и откликов с офферами занялись социальными сетями.

Корректировка сайта за 3 дня

У нас был набросан сайт агентства в корпоративных цветах: занимались им в свободное от работы время. В феврале 2022 года решили «осовременить» и изменить сайт.

Продвижение и постинг в современных условиях: на нашем примере
  • Изменили фоновые картинки на сайте и заливку (светлую поменяли на темный, более современный вариант).
  • Сократили инфографику, чтобы не было несколько одинаковых блоков подряд.
  • Продумали современные предложения.
  • Вынесли на главную картинку в шапке сайта слоган и основные бонусы от работы с нами. Раньше основным слоганом был «Растим ваш бизнес как цветок» – для мастеров и малого бизнеса. Сейчас условия на рынке изменились и правила диджитал и маркетинга – тоже. Прописали конкретную пользу и преимущества работы с нами в современных условиях.
  • Установили чат на сайте для быстрой и удобной обратной связи.

Дальше началась работа с соцсетями и платформами.

Составление лендингов для рассылки

Решили создать лендинги для рассылок: чтобы нагляднее предлагать услуги.

Ход работ:

  • Сегментировали аудиторию. Из-за изменения в диджитал выделили аудитории, которым можем помочь, помимо мастеров и малого бизнеса (микробизнеса).
  • Составили план действий, в какой очередности будем искать клиентов и рассылать предложения.
  • Так как польза и боли для каждой группы свои – нужно это отразить в предложении. Чтобы не делать дубли сайта, разработали план лендингов: предложение + индивидуальный слоган и основная польза от работы с нами + 3 основных услуги + пара кейсов под аудиторию + как связаться.
  • По очереди сверстали лендинги и прописали предложения. В дальнейшем формулировки могут меняться.

Примеры смотрите в карусели.

Корректировка предложений и размещение материалов на новых платформах

Занялись социальными сетями и платформами, где представлено агентство:

ВКонтакте.

Информация также дублируется в другие социальные сети и частично – на сайт (статьи):

  • Изменили стиль и оформление под сайт, чтобы оформление было единым и ассоциировалось с агентством.
  • Вынесли в шапку социальных сетей преимущества для основной целевой аудитории. Формулировки в дальнейшем могут меняться.
  • Продумали новый контент-план и упор в контенте под современные условия и реалии.
  • Добавили посты на продвижение, нацеленные на выделенные целевые аудитории, под которые составляли лендинги.
22 показа
2222 открытия
Начать дискуссию