{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Где брать клиентов без Instagram, Google, YouTube, ТikTok?

Сейчас это один из самых острых вопросов для многих компаний, предпринимателей после запрета размещения рекламы на этих площадках.

Что делать?

Платные источники:

  • Яндекс (директ, РСЯ, баннерная реклама);
  • Вконтакте (сейчас соцсеть начала активно получать приток пользователей из Instagram);
  • Авито.

Теперь поговорим о контент-маркетинге. Стоит ли продолжать использовать контент в Instagram и TikTok ?

Безусловно, стоит! Несмотря на новые законы, отток пользователей из этих площадок, мы рекомендуем продолжать использовать их, так как остается пласт людей, кто пользуется VPN. ( все-таки, мы больше за развитие бизнеса, а это одни из ключевых источников для многих компаний).

Где еще применять контент-маркетинг?

  • Вконтакте;
  • Одноклассники;
  • Яндекс.Дзен;
  • Яндекс. Кью;
  • Vc.ru.

Дополнительные источники трафика:

  • SEO. Сейчас это становится наиболее актуально, особенно для тех, кто постоянно откладывал этот инструмент. Чем раньше начнете работать над SEO оптимизацией сайта, тем быстрее начнете получать бесплатных клиентов.
  • Email-маркетинг. Старые добрые рассылки, хоть многие и утверждают, что мало, кто читает письма, но давайте обратим внимание, как используют этот инструмент крупные компании, были бы они не рентабельные, использовали ли их ?
  • Реклама у блогеров;
  • Яндекс.Маркет;
  • Яндекс.Услуги.

Несколько советов при использовании инструментов в маркетинге:

  • Работайте над рекомендационным маркетингом;
  • Повышайте сервис и лояльность клиента к компании, продукту;
  • Работайте над LTV;
  • В связи с новой реальностью, покупательское поведение меняется и причины для покупки вашей продукции, поэтому вам стоит пересмотреть обращение к вашей целевой аудитории.
  • Составьте CJM - карту клиента, с ее помощью вы сможете открыть для себя новые гипотезы и их решения.
0
2 комментария
Сергей

Начались сложности. Главное, чтоб успокоилось все, иначе через год вместо рекламы в соц сетях, будет реклама на савёловском рынке.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Скрябин

Так же стоит рассматривать, если у вас товарный бизнес - это маркетплейсы (WB, ozon, яндекс маркет), но думаю все и так давно уже ушли на эти площадки.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда