Маркетинговая разведка. Как искать и анализировать рекламу конкурентов в Вконтакте?

Маркетинговая  разведка. Как  искать и анализировать рекламу  конкурентов в Вконтакте?

Конкуренция растет, и чтобы быть на плаву, развивать свой бизнес, нужно владеть информацией. А все мы знаем, что кто владеет информацией - тот владеет миром. И, чтобы дать стремительный рост своему бизнесу, нужно знать, как обстоят дела у конкурентов. Частая практика, когда компании или организации используют доступную информацию своих конкурентов.

Это не противоречит никаким законам. Многие маркетологи практикуют это. Для чего же мы ищем рекламу конкурентов и анализируем ее?

Все просто. Вы запускаете рекламную кампанию, но вы понятия не имеете, что привлекательно для вашей целевой аудитории, то есть на какую рекламу они обратят внимание и т.д. Конечно, можно долго изучать поведение покупателя вашей целевой аудитории, тестировать различные креативы и варианты рекламного сообщения, анализировать и т.д.

Это займет много времени и сил, а можно посмотреть рекламу конкурентов, но не с целью копирования, а с целью изучения. С их рекламой можете ознакомиться, провести анализ и что-то для себя перенять, где-то могут быть недостатки, которые вы можете доработать и усовершенствовать рекламное сообщение для вашего потенциального клиента.

И посмотреть рекламу конкурентов в Вконтакте вы можете без труда. Используйте сервис “Target Hunter”. Он удобен в использовании, но сразу предупредим, что он платный.

Сейчас пошагово объясним, как это делать.

1. Нужно зарегистрироваться в сервисе. Удобнее будет через ВК. Вам открывается главный экран, выбираете “Тарифы и опции”, подключаете тариф удобный для вас.

Маркетинговая  разведка. Как  искать и анализировать рекламу  конкурентов в Вконтакте?
Маркетинговая  разведка. Как  искать и анализировать рекламу  конкурентов в Вконтакте?

2. Затем в меню открываем вкладку “Анализ”, а затем “Промопосты”. Вы увидите появившееся поле, в котором нужно указать id сообщества. В нем вам нужно указать ваших основных конкурентов. Скопируйте id сообщества и добавьте в поле, каждое сообщество добавляйте с новой строчки.

Маркетинговая  разведка. Как  искать и анализировать рекламу  конкурентов в Вконтакте?

3. Затем выбираете сроки размещения рекламы. Можно выбрать за любой срок, который вам нужен. И создаем задачу.

Маркетинговая  разведка. Как  искать и анализировать рекламу  конкурентов в Вконтакте?

4. Задача появляется справа. Когда она завершится, вы можете открыть и посмотреть, какие рекламные посты публиковали ваши конкуренты, сколько лайков и репостов они собрали.

<p>Те, которые больше всего собрали лайков/репостов, вы можете взять идеи на заметку. Не нужно слепо копировать, переработайте идею под себя. И вам готов рекламный пост для соцсети Вконтакте. </p>

Те, которые больше всего собрали лайков/репостов, вы можете взять идеи на заметку. Не нужно слепо копировать, переработайте идею под себя. И вам готов рекламный пост для соцсети Вконтакте.

99 показов
1.4K1.4K открытий
Начать дискуссию