{"id":13898,"url":"\/distributions\/13898\/click?bit=1&hash=b599df3cd789f64079c6ca51af7c51fcef8543871c30d7a0c5e72a2beb51cf0d","title":"\u0427\u0435\u043c\u0443 \u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u0442\u0435\u0439 \u0432 \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442\u0435? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"305dd450-7bdb-5439-9377-b237a6cdf1b0","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: 365 регистраций на бесплатный вебинар «PROприкорм»

О проекте и целях

Сбор регистраций на бесплатный вебинар «PROприкорм» в И и Вк.

С клиентом начали сотрудничество в феврале 2022 года

Исходные данные:

- Аккаунт в И и сообщество ВК

- Гео: Россия

- Целевая аудитория: Женщины от 22 до 38 лет

- УТП: Высокий экспертный уровень (консультант по грудному вскармливанию, прикорму и детскому сну, с 7-летним практическим опытом работы)

Ход работы:

Для аккаунта И было сделано:

1.Анализ аккаунта

2.Проанализированы конкуренты

3. Установлен пиксель и настроены все события

4.Собраны аудитории

5.Сделано 18 креативов

6. Запущены рекламные кампании

16 февраля 2022 г. был запущен пост на вовлеченность, чтобы увеличить траст кабинета. Потрачено 596,57 руб., охватили 1572 человека.

Далее 18 февраля запущен пост про курс. Потрачено 840,3 руб., Охватили 6648 человека, всего кликов – 140.

22 февраля на аудиторию аккаунта запущен пост «Не зашел прикорм» с целью трафик. Потрачено 605,29 руб., охватили 2936 человека, всего кликов – 48.

25 февраля запущена основная рекламная кампания на вебинар

Охватили 41541 человека и получили 480 кликов по ссылке, количество завершенных регистраций 275

Общие затраты на РК – 7229,34 руб.

Средняя стоимость регистрации составила 24 руб.

Реклама запущенная на свою аудиторию принесла 41 клик (количество регистраций неизвестно)

Наиболее кликабельные креативы:

2 рекламная кампания была запущена в Вк

Всего потрачено – 7440,84 руб.

Переходов по рекламе - 357

Аудитории для рекламы в ВК:

- Запросы по ключевым фразам

- интересы (родители до 1 года)

- вручную отобранные сообщества с запросом прикорм

- спарсенные сообщества грудн. вскармливание, прикорм

- аудитория мам, спарсенные по статусам и указанию ребенка в инфо на личных страницах

- база контактов

Реклама запускалась на универсальную запись, запись с кнопкой, реклама на сайт. Лучше всех сработала универсальная запись. Сначала реклама велась на лендинг, после того как ссылку изменили на сенлер, конверсия в регистрацию увеличилась

Запущен пост о бесплатном вебинаре на различные аудитории

15 марта был запущен ретаргет на тех кто кликал по ссылке, кто перешел в сообщество, базу клиента

Наиболее кликабельные объявления:

Клиент остался доволен первым пробным вебинаром, далее надо поработать над повышением конверсии в продажу на самом вебинаре: так как это был первый подобный опыт.

Нужна помощь в продвижении бизнеса ВК?Оставьте заявку на бесплатную стратегическую консультацию!https://vk.com/app5619682_-211064292#616207

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null