{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Аэрофлот» кинул множество человек и не хочет отвечать за свои косяки

Всем привет, меня зовут Евгений, я из Беларуси, хочу написать свою историю кидалова от аэрофлота, дабы добиться справедливости и предостеречь других людей от связи с данной компанией. Ниже я привожу свою историю так как она была написана в претензии в ПАО Аэрофлот, а также скрин официального ответа от Аэрофлота.

Я, ФИО, приобрел билет на перелет стыковочным рейсом Минск-Москва-Алматы. Перелет из Москвы в Алматы не состоялся из-за отмененного рейса компанией ПАО “Аэрофлот”. О том что международные рейсы этой и других Российских авиалиний, будут отменены с 8 марта (при этом пассажиры к посадке в одну сторону будут приниматься к посадке), я был уведомлен 5 марта посредством новостей в социальных сетях и на сайте Аэрофлота, после чего мною был совершен звонок в Белорусский офис Аэрофлота по телефону 8820 0011 0792, 5 марта в 17.40. После 21-минутного ожидания мне ответила специалист, у которой я уточнил об актуальности моего рейса, специалист заверила меня, что все в порядке и я смогу улететь своим рейсом 7 марта в 20.50 из аэропорта Шереметьево. Далее в течение следующих двух дней я неоднократно проверял статус своего бронирования и оно все также отображалось на сайте и в мобильном приложении, что успокаивало меня. В 20.50 6 марта 2022 г. мне пришло на почту уведомление о том, что я могу зарегистрироваться на рейс и в приложении появилась возможность Зарегистрироваться на рейс онлайн и получить посадочные талоны, однако в приложении было указано, что есть некоторые технические неполадки, в связи с которыми мне было предложено обратиться за регистрацией на стойке регистрации в аэропорту Шереметьево для уточнения деталей.

7 Марта 2022 г. я прибыл в Аэропорт Минск-1 на посадку на рейс до Москвы и уже пройдя на регистрацию рейс Минск-Москва примерно в 10.30 (рейс вылетал в 11.15), я решил посмотреть актуальность своего бронирования и возможность зарегистрироваться на рейс сейчас. Открыв приложение, я увидел, что моего бронирования в приложении нет и я в этот же момент позвонил по телефону белорусского офиса и спустя 34 минуты ожидания мне ответил оператор по имени Раис, который сказал мне, что мой рейс отменен и предложил обратиться в компанию, которая мне выпускала билеты - это mego.travel для возврата средств. К сожалению в это время я уже находился в самолете до Шереметьево, который вот вот должен был улететь и не имел возможности его покинуть.

Прибыв в аэропорт Шереметьево я направился в кассу Аэрофлота для разъяснения причин отмены рейса и почему меня не уведомили об этом заранее. Кассир общался со мной в грубой и не профессиональной форме, употребляя неуместные выражения на уровне “вы хотите со мной о чем-то поговорить?!”, после чего оформил мне лист для возврата средств за этот билет и я направился в другой терминал за проставлением печати, благодаря которой средства мне должны вернуть. Хочу заметить, что в кассу вместе со мной по той же причине стояли граждане Беларуси, России, Казахстана и других стран и никто не был уведомлен об отмене рейса, а гражданка Казахстана так и вовсе показала мне уведомление от аэрофлота “не опоздайте на рейс”.

В итоге я не получил точного ответа о том, почему мой рейс был отменен и что мне делать дальше. Мне пришлось приобрести за собственные средства билет обратно до Минска, т.к. других вариантов улететь в Казахстан в этот же или ближайший день не было - на подобные рейсы у меня было недостаточно средств, либо они составляли сложные маршруты вплоть до 2-ух дней перелета с многократными пересадками в разных странах мира (пример Турция, Польша и т.д.). Остаться в Москве на более долгий срок также не было возможным и я вернулся на самолете компании Аэрофлот в Минск в 20.10.

Помимо купленного билета в Алматы, мне также пришлось возвращать средства за снятую квартиру через приложение Airbnb, но т.к. бронь у меня была с 7-го числа, а бесплатная отмена и полное возвращение средств было доступно до 6-го числа включительно, я потерял 96,25$, т.к. изначально я заплатил 348,15$ из которых мне должны вернуться только 251,90$ по правилам отмены брони от Airbnb, когда действие брони уже началось.

Подмечаю, что из-за всего вышеперечисленного я испытывал сильный стресс, начиная с звонка в Белорусский офис 5 марта, а также на протяжении полета Минск-Москва и нахождения в аэропорту Шереметьево. Также моральные муки испытывали мои родственники и девушка, которых я сразу же по прилету в Москву уведомил о своем несчастье.

По итогу я потерял и требую возмещения от компании ПАО Аэрофлот: 1174,57 бел.руб. (что в эквиваленте составляет на момент написания претензии 356$) - полная стоимость билетов Минск-Москва-Алматы;

90,74$ на обратный билет до Минска;

96,25$ за отмену квартиры;

500$ компенсации морального ущерба.

Добавлю, что ко всему вышеперечисленному я прикладывал скриншоты из приложений и выписки из банка.

Скрин от Аэрофлота

Собственно мои требования остаются такими же, но видимо придется добавлять к ним судебные издержки.
Я считаю, что аэрофлот поступил непрофессионально и не лояльно к своим пассажирам, а сам хочет лояльности в ответ. О какой лояльности может идти речь?
Аэрофлот, буду рад встречам на наших судах.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда