{"id":13455,"url":"\/distributions\/13455\/click?bit=1&hash=8bce2c32fc522b9cfe1ab89089eff75ab558dbec8812c3dda390faecf1c743f2","title":"\u00ab\u0410 \u0442\u044b \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440?\u00bb \u0438 \u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0435 \u043d\u0435\u043b\u043e\u0432\u043a\u0438\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u0431\u0440\u043e\u043a\u0435\u0440\u0443","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"ca4cf1a1-a5ed-5aca-9f34-357accc11bb1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Its Alive Studio

Где будут использоваться цифровые люди через 5 лет?

Нам кажется, что внедрение виртуальных людей в повседневность — это далекое будущее. Но на самом деле в мире уже активно используются первые цифровые гиперреалистичные личности, которые оживают благодаря объединению CGI и искусственного интеллекта. Уже сегодня можно смоделировать биоцифровую копию человека, которую сложно отличить от живого прототипа и подключить её к программе синтеза речи. Теперь виртуальный двойник сможет полностью заменить вас в цифровом пространстве, ведя прямые эфиры, отвечая на вопросы. Он всегда свеж, бодр и никогда не постареет.

Биоцифровая копия Карлен Даниелян by ITSALIVE

Созданные таким образом персонажи способны общаться и эмоционально реагировать в процессе общения с живым собеседником, они куда более продвинутые, чем привычные нам голосовые помощники. Мы уверены, что виртуальные люди станут прорывом в общении большинства компаний со своими клиентами, они будут использоваться не только в развлекательных целях, но и во множестве других индустрий.

Сферы применения цифровых аватаров

Образование

Современный человек постоянно учится, поэтому важно сделать образовательный процесс удобным, быстрым и эффективным. Хороший учитель должен не только преподать предмет, но и выстроить живую эмоциональную связь с учениками. Казалось бы, где тут найдется место роботам? Но с развитием внешности и разума цифровых аватаров, они вполне смогут помогать учителям. Например, цифровой помощник не устанет отвечать на вопросы по принципу энциклопедии «Кто, что, где или почему», при этом говоря на 50 иностранных языках.

Здравоохранение

Телемедицина показала себя, как удобный рабочий инструмент, который экономит силы и время пациента и врача. Reports and Data прогнозирует, что мировой рынок мобильных приложений для контроля за здоровьем вырастет до $312 млрд к 2027 году. Это означает, что технология востребована и она будет только расти и улучшаться. В этой сфере цифровые помощники значительно улучшат взаимодействие врач - пациент. Люди могут задавать часть деликатных вопросов виртуальному помощнику, а практические медицинские ситуации будет решать живые врачи. Цифровые помощники обеспечат уровень конфиденциальности и комфорта для пациентов.

Колл-центры

Большинство колл-центров уже перешли к автоматизации процесса и голосовым помощникам. Digital-люди помогут им объединить лучшее от человека и машины, сделав общение полезным и приятным. Спектр их деятельности безграничен от консультанта в финансовых услугах до помощника в государственном секторе. Благодаря тому, что цифровые люди доступны 24/7/365 и могут обучаться в процессе диалога, они смогут помочь большему количеству людей, не привлекая живых сотрудников.

Розничная торговля и электронная коммерция

Сейчас основное взаимодействие компаний со своими клиентами осуществляется через приложения и веб-сайты, поэтому использование цифрового человека повышает эмпатию и лояльность к бренду. У людей возникает эмоциональная реакция. Можно, к примеру, поставить в магазине любимого маскота из рекламы, и он поможет выбрать холодильник.

После внедрения цифрового консультанта Юми в компанию SK II, Бренд P&G, конверсия выросла в 4,6 раза, а удовлетворенность клиентов на 2,3%, клиенты в 2 раза чаще стали возвращаться после взаимодействия с одним из продуктов компании.

Рут, цифровой консультант Nestle Tollhouse

Кроме того, компаниям станет проще собирать информацию и обратную связь от клиентов, чтобы подстраиваться под их запросы.

Виртуальные инфлюенсеры становятся амбассадорами брендов. Им продумывают внешность, образ, создают историю, что значительно увеличит узнаваемость бренда. Новый уровень общения с постоянными и потенциальными покупателями «face to face» позволит донести необходимые смыслы до аудитории гораздо эффективнее, что в будущем приведет к росту продаж.

Майа, виртуальный инфлюенсер бренда Splat

Fashion

Виртуальные модели в индустрии моды не новинка. Они рекламируют верхнюю одежду, обувь, платья, сумки. Аватары упрощают процесс fashion съемок: с ними не нужно проводить кастинг, везти их на площадку и гримировать. Реалистичные аватары могут носить как настоящую одежду, так и примерять digital look, подстраиваясь под любые лекала. Более того, это касается не только моды, но и всего сегмента high luxury: часы, украшения, автомобили и так далее.

Аватар Френк в пуховике/ @thenorthface&@gucci collab

Технологии и СМИ

Виртуальные люди могут вести новости или заменить банальные рассылки на интерактивные видео-послания.

Елена — виртуальная телеведущая

Например, новости Ferra.ru ведет реалистичная виртуальная телеведущая, речь которой создана с помощью технологии нейросетей. Она не только проводит новостные выпуски, но и принимает участие во внутренних мероприятиях.

Цифровые аватары могут быть внедрены в ивенты и шоу. Виртуальный человек способен управлять мероприятиями в онлайн-формате, выполнять роль ведущего и координатора, находясь везде одновременно.

Развлечения

Цифровые люди также помогают артистам и лейблам общаться с аудиторией. Например, виртуальный двойник Бъенсе сможет отвечать на вопросы поклонников вместо нее, помогать вести блог и значительно разнообразить контент селебрити. Более того, при соответствующих договоренностях можно «возрождать» умерших звезд, несказанно радуя их фанатов.

Виртуальные инфлюенсеры создают контент, не уступающий лентам реальных блогеров, при этом их гибкость и возможности куда шире.

FnMeka *

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская

Игры и метавселенные

Интернет будущего перейдет из двухмерного мира в мир 3d. То, о чем было сказано во всех предыдущих пунктах, в первую очередь появится в метавселенных. Сегодня наша студия разрабатывает собственную «Метавселенную 2040», в которой будут использоваться уникальные реалистичные аватары. 2040 — огромный виртуальный мир, где реальные люди будут вести вторую жизнь в цифровых телах. Он составит серьезную конкуренцию созданным ранее метавселенным, превосходя их по графике и масштабам. Этот мир существует параллельно с настоящим, его нельзя удалить или поставить на паузу. Совсем скоро мы презентуем демо-версию «Метавселенной 2040». Подписывайтесь и следите за обновлениями)

Metaverse 2040

Цифровые люди способны трансформировать онлайн-обучение, торговлю и клиентский сервис. Они — не замена реальных людей, а помощники и посредники в повседневных задачах. Мы уверены, что скоро виртуальные люди в наших смартфонах начнут забирать на себя рутину и делать нашу жизнь проще и веселее.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null