Nee.marketing

7 фишек Telegram, которые помогут упорядочить рабочую среду

С переходом пользователей из Инсты* в Telеgram число новых чатов и каналов здесь бьёт все рекорды. И успеть прочитать все кажется уже невозможной задачей. У кого также 1000+ непрочитанных сообщений?

Но частично мы смогли решить проблему организации работы в Telegram и хотим поделиться с вами несколькими лайфхаками:

1. Избранное — тот самый чат с самим собой🙌

Использовать его можно по-разному: и как блокнот для заметок, и как место, где хранится важная инфа, и… как личного ассистента)

Ладно, возможно тут мы немного преувеличили, но функция отправки напоминаний у этого чата уже есть:

открываем избранное ➡ вводим текст напоминания➡ удерживая кнопку отправки сообщения выбираем «задать напоминание»➡ указываем время напоминания и нажимаем отправить.

Вот и все! В указанный срок вам придет сообщение от мессенджера с напоминанием не забыть потратить заработанные миллионы или расчехлить свою яхту к летнему сезону 👌

Полезно? Вполне. Так что закрепляем избранное в списке важных чатов и двигаемся дальше

2. Папки — мастхев для организации информации

Вот уж где можно разгуляться при формировании ленты новостей в telegram — так это папки. Тут мы создаём абсолютно кастомное пространство отдельно для чтения новостей, личных сообщений и рабочих чатов.

Правда, универсальных советов по сортировке тут нет — каждый выбирает критерии под себя. Например, у меня есть папка "маркетинг" где я собрала все новостные каналы маркетологов, и папка "боты" — тут спрятались чат-боты, которыми я пользуюсь постоянно

Чтобы создать папки ➡ заходим в настройки, вкладка «папки» ➡ создаём папки, в которые добавляем нужные нам чаты и каналы ➡ радуемся порядку и удобству перемещения между темами✨

К слову, Telegram в меню папок предлагает уже готовые рекомендованные шаблоны. Советуем обратить внимание на пункты "личное" — где автоматически соберутся чаты тет-а-тет и "новое" — сюда будут перемещаться все переписки с новыми сообщениями.

А чтобы организовать рабочие переписки, можно пойти дальше и создать отдельный рабочий аккаунт👇

3. Создание отдельного рабочего аккаунта

Мы так и поступили — оформили аккаунт на рабочий номер и дали доступ к нему всем сотрудникам.

Внутри аккаунта мы рассортировали все переписки по папкам-отделам («продажи", "найм", "контент» и т.п) и в итоге:

- все наши клиенты получают сообщения сразу от наиболее компетентных сотрудников от имени nee_markrting

- наши сотрудники в теме всех рабочих переписок — не нужно тратить время на введение каждого в курс дела.

- внутри одной переписки разговор могут вести сразу несколько сотрудников — в зависимости от повестки. Profit!

Только не наступайте на наши грабли — не забудьте отключить синхронизацию контактов, когда даёте доступ к рабочему аккаунту🙈

Иначе в телефонной книге вас будут ждать сразу несколько номеров мам, пап и бабушек, а мужу придется объяснять, откуда в списке контактов взялся ещё один «муж Андреас", "Любимый ❤" и "Котик». А ещё сложнее будет объяснить это жене)

4. Б — безопасность.

Защита чатов паролем

Ну а если вы хотите ограничить доступ своим перепискам, то это можно сделать в два клика:

➡ заходим в настройки, вкладка «Конфиденциальность"➡ выбираем функцию "Код-пароль» ➡ Устанавливаем код пароль

Готово! Теперь по прошествии заданного времени (например, раз в час) телеграм будет запрашивать код для разблокировки видимости чатов

В той же вкладке "Конфиденциальность" можно установить и двухэтапную аутентификацию — при попытке входа в аккаунт с другого устройства в дополнение к коду из SMS telegram будет запрашивать и код-пароль

5. Секретные сообщения и секретные чаты.

У вас есть секреты? Скажем, от тех же сотрудников на общем аккаунте? 🤔 Тогда самоудаляющиеся сообщения и секретный чат, то, что вам нужно👇

➡ заходим в профиль контакта, с которым хотим обмениваться конфиденциальной информацией➡ через три точки в правом углу начинаем с ним секретный чат➡ в настройках чата устанавливаем удаление сообщений по таймеру ➡ Telegram автоматически удалит конфиденциальную информацию например, через 10 секунд после ее прочтения 🔥

6. Скрытый текст

Скрыть все сообщение, или только его часть — за пару кликов👇

Вводим текст сообщения ➡ выделяем слово, которое хотим скрыть➡ выбираем в сплывающем меню функцию текста «Скрытый»

А есть вариант ещё проще: ставим с двух сторон от нужного ||текста палочки|| и он скроется автоматически при отправке сообщения!

Теперь скрытый текст можно будет увидеть, только нажав на него🤫 Функция пригодится, когда хотите скрыть сообщение от посторонних глаз или не хотите спойлерить.

7. Отложенная отправка сообщений

Удобная вещь, когда нужно с вечера подготовить задачи команде на утро, а во вне рабочее время никого беспокоить не хочется:

➡ Набираем сообщение в чате ➡ Удерживая значок отправки сообщения выбираем «Отправить позже» ➡ устанавливаем необходимое время отправки


Ну и приятный бонус:

Кастомизация внешнего вида чатов.

Выбрать цвет темы и текста, фотографию или узор заднего плана чата, размер сообщений и многое другое — в настройках во вкладке "Настройки чатов".

Тут уж точно есть где разгуляться вашей фантазии — изучите все функции и выберите самую красивую тему для себя 🤩

А если полет фантазии не остановить — можно задать тему не только для всего приложения, но и для каждого чата в отдельности. Поговаривают, что так проще визуально ориентироваться во всем многообразии каналов. Не знаем, не проверяли — но вы можете попробовать:

Выбираем нужный чат ➡ Через три точки в верхнем правом углу переходим к пункту «Выбрать тему» ➡ Креативим и творим

Всеми этими функциями Telegram, мы пользуемся сами и с уверенностью можем порекомендовать вам❤

Больше информации в нашем телеграм канале

*Признана экстремистской организацией и запрещена в РФ

0
3 комментария
Елена Кучерявенко

Общие аккаунты - зло. Когда кто-то с общего аккаунта накосячил, отправил клиентам не то, снес чужие сообщения или важную инфу - не разберешься потом, кто это сделал.

А в сочетании с автоудалением сообщений это потенциал для того, чтобы, к примеру, один из сотрудников сделал рассылку по всем клиентам, увел их в другую компанию, затем зачистил рассылку.

Ответить
Развернуть ветку
Nee.marketing
Автор

Это выбор каждого собственника/руководителя ) мы делимся своим опытом и тем, что работает у нас)) И ещё можно подписывать с сотрудниками NDA и хороший договор, создавать такую атмосферу, что при расставании вы друзья и при необходимости сотрудничаете. Ну и плюс главное: зачем тогда выстраивать систему при которой сотрудник может так сделать? Если система выстроена так что можно увести у вас всех клиентов - это не бизнес, увы. И общий чат в тг здесь ничего не решит, не важно есть он или нет))

Ответить
Развернуть ветку
Елена Кучерявенко

Это 12-летний опыт smm-щика. Сколько клиентов так приходило с плачем: работали 5 лет, ничто не предвещало, а однажды утром я потеряла доступ к своей группе, а моя бывшая сотрудница делает рассылки по моим подписчиками от моего имени с продажей не моих продуктов.
Сейчас кризис. В кризис даже безобидные люди иногда доходят до состояния, в котором маму родную продадут и предадут.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null