{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Какие продукты и прогревы актуальны в онлайн школах сегодня

Все чаще замечаем, как сильно изменилась подача смыслов продукта на рынке. Если раньше продавали через триггеры успеха, свободы и заработка (по типу «Купи курс и через месяц будешь жить на сказочном Бали»), то сейчас им на смену приходят совсем другие ценности:

  • Доброта и забота
  • Физическое и ментальное здоровье
  • Семья и окружение
  • Осознанность

И это неудивительно — людям как никогда сейчас важна внутренняя опора, уверенность и спокойствие.

Вспомним ту же пирамиду Маслоу: если раньше потребности у аудитории были из высших ступеней, то сегодня людям важны потребности базовые: безопасность, чувство спокойствия, принадлежность к сообществу.

Сейчас мы обращаемся к внутренним опорам, а если их нет — ищем внешние

Поэтому кстати снова возросла популярность формата закрытых клубов! (Причем, если раньше больше тригерил посыл единомышленников, окружения «своих», то сейчас этот смысл раскрывается по-новому, с позиции ценностей более душевных: например, важно сообщество, где можно помогать друг другу и решать проблемы сообща)

Так вот, если базовые потребности человека не закрыты, он не перейдет к закрытию потребностей духовных. Поэтому в новых реалиях рынок активно перестраивается, меняя в том числе и посылы в рекламе👇

Условно, если раньше фитнес эксперт продавал свой курс через триггер "Подтянутое тело к лету за 1 месяц" то сейчас подача будет иной — "Спорт помогает выпустить негатив", "Ежедневные тренировки дают возможность взять хоть какую-то часть своей жизни под контроль, а значит — уменьшить тревожность" и т.п.

Но мало изменить подачу, важно ещё сделать сам продукт отвечающим новым потребностям аудитории. И вот об этом-то многие и забывают.

А смыслы в продукт лучше закладывать на основе болей и потребностей аудитории — которые у ваших подписчиков точно изменились. Так что, если вы до сих пор не провели кастдева потребителей — настало его время!

🤔 Например, рассмотрим ещё одну нишу: стилист может добавить в свой курс подборки одежды российских брендов и заменить ушедших с рынка производителей местными.

🤔 А дополнительно к курсу он может организовать закрытый чат — место, где все участники будут не только делиться своими модными находками, но и спрашивать совета у профессионалов и поддерживать друг друга.

Так что, если ваши подписчики сегодня хотят отвлечься от переживаний и почувствовать себя в безопасности — вы точно в силах им в этом помочь❤ Анализируйте, что конкретно изменилось в запросах вашей аудитории и улучшайте свой продукт — от этого выиграют все.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда