Техническая поддержка Авито не работает, не могу попасть в свой профиль, помощи нет!

Не могу зайти в свой профиль на Авито! Линия тех. поддержки не работает https://vc.ru/avito Профиль был заблокирован с пометкой угроза взлома, 27.03.22. Оставлено множество обращений,в службу поддержке,вот два из них-29653742, 29653981. Но ответ стандартными фразами,явно пишит бот. Проблему 4 дня решить не могут,доступ не восстановлен. По причине того,что при восстановлении доступа через почту приходит сообщение, на старый номер, который давно не активен, просьба указать номер телефона указанный в обращении,а так же в контактах моего профиля.Просьба удалить пожалуйста номер *******9035 с контактных, для смены пароля. И оставить для восстановления доступа номер *******7409,который там так же указан, и является номером для связи,в этом профили.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Deni Feni

"на старый номер, который давно не активен" - а почему не поменяли?

Звонить пробовали?
8 800 600-00-01

Ответить
Развернуть ветку
Veronika N
Автор

Конечно.Этот номер не работает. Проводятся проф.работы,уже 5 дней. У меня указанно 2 номера,в профиле. Мой основной который используется как контактный, на него не приходит смс почему-то

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Уточняем информацию по аккаунту, в ближайшее время вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Проверили все еще раз.
Сейчас мы усиливаем меры модерации в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку.
Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый отклоненный аккаунт мы проверяем вручную, и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Войти в него по номеру ***7409 у вас не получалось, так как он был указан в другом профиле. Одновременно номер телефона может быть подтвержден только в одном аккаунте.
Сейчас коллеги из службы поддержки привязали номер телефона в ранее заблокированный аккаунт – можете продолжить использование площадки
.
Спасибо, что подождали. Очень сожалеем, что ответили позже, чем хотелось самим.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Sorokin

У меня такая же проблема. С 24/08/22 веду переписку с Авито безрезультатно.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Sorokin

У меня такая же проблема. С 24/08/22 веду переписку с Авито безрезультатно.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда