{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как зарабатывать на изделиях ручной работы?

Разбираем кейс с брендом @DTA.APOLLO.

Начнем с самого интересного и расскажем главное о проекте:

DTA.APOLLO - бренд вязаных изделий ручной работы родом из Санкт-Петербурга. Существует с 2016 года, а в ассортименте можно увидеть мягкие и теплые шапки, повязки, капоры, балаклавы, митенки и варежки. Идеально, подобранная пряжа для изделий обеспечивает тепло и мягкость к лицу и телу.

Что мы с проектом имели на старте?

- не активную аудиторию в размере 2340 подписчиков, после участия в giveaway в 2018 году.

- нет постоянного медиа-плана и отсутствие стратегии продвижения

- редкие продажи, нельзя было спрогнозировать результат

- мало целевых и живых подписчиков, минимальная вовлеченность в жизнь бренда

После полного анализа нашей точки "А", переходим к постановке целей и задач для конкретной работы и разработки стратегии.

Цели и задачи, поставленные клиентом:

- рост продаж изделий в сезонность до 250 штук изделий

- рост целевых подписчиков и избавление от неживой аудитории

- высокий сервис и коммуникация с клиентами

- постоянные, результативные публикации по контенту и создание его в рамках проекта

Здесь важно обозначить, что в период с октября по январь, мы не использовали таргетированную рекламу, как метод продвижения в социальных сетях.

Решение и процесс:

- изучение страницы бренда и анализ текущих дел

- анализ целевой аудитории и конкурентов

- изучение ценовой политики, а также потребностей покупателей

- разработка визуальной концепции аккаунта бренда

- постоянное ведение и вовлеченность подписчиков в жизнь бренда

- разработка стратегии продвижения: рекламы, таргета и других методов

Отдельно выделили желание работать с пользовательским контентом и качественно собирать обратную связь от покупателей, чтобы работать над улучшением доставки товара, качеством и уровнем общения с клиентами.

Результаты:

- прирост целевых подписчиков: убрали всех нецелевых подписчиков с помощью сервиса: InstaPlus. А после работали с наращиванием аудитории и восстановили до 2698 подписчиков.

- кол-во продаж: за ноябрь было продано 350 изделий, а за декабрь уже 489 изделий.

- рост вовлеченности: активность во время постоянного ведения социальных сетей и вовлечения аудитории выросла на 204%.

- кол-во публикаций: использовали разные варианты публикаций. Посты для информирования и полезного контента, а reels для вовлечения и передачи чувств/эмоций от взаимодействия с брендом.

- реакции и работа с откликами: время ответа на сообщения составило 2-14 минут, что способствует отличной конвертации клиента в теплого.

- публикации в сми

В зимнем сезоне 2021-2022 особой популярностью стали пользоваться балаклавы, как головные уборы. Поэтому бренду получилось попасть в несколько публикаций интернет-изданий. Главным примером, оставляем ссылку на журнал "ELLE" - "10 российских брендов с отличными балаклавами"

Параллельно сделали несколько дополнительных фишек для бренда вне социальных сетей, но это уже другая история.

Спасибо, что ознакомились с кейсом.

Приветствуются все советы в оформлении кейсов, публикаций и информации на данной площадке.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда