Как зарабатывать на изделиях ручной работы?
Разбираем кейс с брендом @DTA.APOLLO.
Начнем с самого интересного и расскажем главное о проекте:
DTA.APOLLO - бренд вязаных изделий ручной работы родом из Санкт-Петербурга. Существует с 2016 года, а в ассортименте можно увидеть мягкие и теплые шапки, повязки, капоры, балаклавы, митенки и варежки. Идеально, подобранная пряжа для изделий обеспечивает тепло и мягкость к лицу и телу.
Что мы с проектом имели на старте?
- не активную аудиторию в размере 2340 подписчиков, после участия в giveaway в 2018 году.
- нет постоянного медиа-плана и отсутствие стратегии продвижения
- редкие продажи, нельзя было спрогнозировать результат
- мало целевых и живых подписчиков, минимальная вовлеченность в жизнь бренда
После полного анализа нашей точки "А", переходим к постановке целей и задач для конкретной работы и разработки стратегии.
Цели и задачи, поставленные клиентом:
- рост продаж изделий в сезонность до 250 штук изделий
- рост целевых подписчиков и избавление от неживой аудитории
- высокий сервис и коммуникация с клиентами
- постоянные, результативные публикации по контенту и создание его в рамках проекта
Здесь важно обозначить, что в период с октября по январь, мы не использовали таргетированную рекламу, как метод продвижения в социальных сетях.
Решение и процесс:
- изучение страницы бренда и анализ текущих дел
- анализ целевой аудитории и конкурентов
- изучение ценовой политики, а также потребностей покупателей
- разработка визуальной концепции аккаунта бренда
- постоянное ведение и вовлеченность подписчиков в жизнь бренда
- разработка стратегии продвижения: рекламы, таргета и других методов
Отдельно выделили желание работать с пользовательским контентом и качественно собирать обратную связь от покупателей, чтобы работать над улучшением доставки товара, качеством и уровнем общения с клиентами.
Результаты:
- прирост целевых подписчиков: убрали всех нецелевых подписчиков с помощью сервиса: InstaPlus. А после работали с наращиванием аудитории и восстановили до 2698 подписчиков.
- кол-во продаж: за ноябрь было продано 350 изделий, а за декабрь уже 489 изделий.
- рост вовлеченности: активность во время постоянного ведения социальных сетей и вовлечения аудитории выросла на 204%.
- кол-во публикаций: использовали разные варианты публикаций. Посты для информирования и полезного контента, а reels для вовлечения и передачи чувств/эмоций от взаимодействия с брендом.
- реакции и работа с откликами: время ответа на сообщения составило 2-14 минут, что способствует отличной конвертации клиента в теплого.
- публикации в сми
В зимнем сезоне 2021-2022 особой популярностью стали пользоваться балаклавы, как головные уборы. Поэтому бренду получилось попасть в несколько публикаций интернет-изданий. Главным примером, оставляем ссылку на журнал "ELLE" - "10 российских брендов с отличными балаклавами"
Параллельно сделали несколько дополнительных фишек для бренда вне социальных сетей, но это уже другая история.
Спасибо, что ознакомились с кейсом.
Приветствуются все советы в оформлении кейсов, публикаций и информации на данной площадке.