Вася Совесть

Wildberries отказывается менять товар на аналогичный

Доброго всем времени суток ! Возникла такая ситуация - в конце декабря приобретал по акции в Wildberries геймпад для PS5 - DualSense, стоил он чуть более 4 тысяч. По прошествии короткого времени обнаружил, что левый стик неприятно хрустит при игре, подумал что со временем разработается, но и через месяц проблема не исчезла, и я решил его отправить в сервисный центр Sony по гарантии, где мне подтвердили брак и выдали справку о неремонтопригодности. Я обратился к продавцу, в данном случае это Wildberries, с просьбой заменить мне товар на аналогичный, где мне спустя пять дней (хотя написано, что должны ответить в течении 24 часов) успешно отказали, сказав чухать и покупать такой же за свои деньги, а он стоит там уже 8,5 тысяч. Насколько знаю, есть пункт 2 статьи 21 "Закона о защите прав потребителей", где написано что товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. Или у Wildberries какие-то свои законы ? Прошу советов, или может кто поделится опытом, как поступать в данной ситуации, заранее спасибо ! Скриншот ответа прилагаю.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null