{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение автомойки, детейлинг, химчистка ВКонтакте

Цель: продвижение ВКонтакте.Увеличение количества клиентов,т.к. Заказчик столкнулся с проблемой. Город с маленьким населением, а клиентов нет

Локация: город Касимов

Материалы: группа была создана, есть логотип, фирменный стиль

Продвижение группы ВКонтакте автомойки, химчистки, детейлинга. Рекламное агентство TiAR

Оформление

Важный первый этап — это разработка дизайна. Приступили с отрисовки обложки, затем виджеты, афиши, товары. Логотип предоставил Заказчик.

Сразу оптимизировали сообщество и настроили все ссылки, формы связи, описание, название, товары и обсуждения.

Контент план

На основании анализа аудитории и УТП мы составили контент план на 60 дней вперед с учетом праздничных дней и возможностью корректировать актуальность постов и акций.

Контент план был разбит на рекламный и информационно — полезный.

Таргет

Город маленький и целевой аудитории было не очень много, поэтому мы пошли по 3-м основным сегментам:

  • Заинтересованные Целевые пользователи или аудитория конкурентов;
  • Автовладельцы с разбивкой на сегменты по возрасту;
  • Отдыхающие жители г. Москва, которые, как показывают часто приезжают в город и ближайшие дачные поселки на выходные.
Продвижение группы ВКонтакте автомойки, химчистки, детейлинга. Рекламное агентство TiAR

В течении первых 30 дней работы группа уже начала занимать лидирующие позиции в поиске Яндекс обгоняя сайты. Это также дало прирост органического трафика.

Информационные посты начали привлекать аудиторию, которая подписывается в группу. Таргет охватывает 90% взрослого населения города, а также отдыхающих «путешественников».

Комплекс продвижения проявил себя максимально эффективно, а результат отображается в заявках.

PS: кейс — это всего лишь показатель эффективности работы.

Каждый проект имеет свой характер и по своему уникален, каждый город индивидуален.

У нас нет готовых инструкций, мы принимаем решение опираясь на опыт, технологии и возможности!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда