в конце года озон отчитался об постоянном деннонощном бдении по улучшению площадки для партнеров в своем тг канале поддержки селлеров. на прямой вопрос накидать по пунктам эти "улучшения" меня в том канале просто сразу забанили) так вот очередное улучшение произошло. как там? "наши правила помогают нам делать чето там удобнее и удобнее для продавцов и покупателей". я удивляюсь еще что эти жлобы оставили еще незаблюренным количество заказов и сумму) я б им предложил вообще ничего селлеру бесплатно не показывать и просто раз в год выплачивать рандомную сумму ну или присылать счет на услуги) и телефон ентой премиум "псевдоподдержки" сделать не 8-800 а 8-809 с ценой минуты рублей 100)
в конце года озон отчитался об постоянном деннонощном бдении по улучшению площадки для партнеров в своем тг канале поддержки селлеров. на прямой вопрос накидать по пунктам эти "улучшения" меня в том канале просто сразу забанили)
так вот очередное улучшение произошло. как там? "наши правила помогают нам делать чето там удобнее и удобнее для продавцов и покупателей".
я удивляюсь еще что эти жлобы оставили еще незаблюренным количество заказов и сумму) я б им предложил вообще ничего селлеру бесплатно не показывать и просто раз в год выплачивать рандомную сумму ну или присылать счет на услуги) и телефон ентой премиум "псевдоподдержки" сделать не 8-800 а 8-809 с ценой минуты рублей 100)
Браво!