Классика жанра или как решить вопрос с СТО по некачественному ремонту ДВС?

Классика жанра или как решить вопрос с СТО по некачественному ремонту ДВС?

Вы здесь не увидите теорию из пунктов 1, 2, 3, которая есть в каждой второй вкладке поискового запроса (если не верите, проверьте, так все пишут). А перед этими пунктами часто идёт история создания досудебных споров, как давно это было, кто первооткрыватель и куча ненужной информации. Вы ведь пришли за ответами. Тогда получайте их)

Чтобы понять этапы действий, лучше будет, если вы увидите историю от первого лица заказчика досудебного исследования в нашей организации.

Поступил звонок.

Вкратце суть диалога(лучше его тоже прочитать, а не листать вниз, скорее всего это ваша тема):“Вышел из строя двс, хотя после капитального ремонта проехал всего-то 12 000 км. СТО утверждают, что по заказ-наряду у них гарантия либо 120 дней, либо 10 000 км. А я проехал после ремонта всего 12 000 км! Это что такое? Не красиво как-то получается, как будто специально. Говорят не гарантийный случай. Мы сейчас договорились с дилером Isuzu, чтобы дефектовать двигатель в присутствии тех, кто ремонтировал ДВС и в присутствии независимого эксперта. Вы таким занимаетесь?

Спойлер: занимаемся, занимаемся. И вместе с заказчиком негодуем.

Включим логику. О каком качестве ремонта идёт речь, если через 12 000 км ДВС снова выходит из строя? Репутацией данное СТО явно не похвастается. Здесь напрашивается вопрос: они хотели помочь клиенту или сделать так, чтобы он снова поскорее приехал на капитальный ремонт?))

Какой итог?

Назначили дату. В течение дня уже выделили нашего квалифицированного специалиста по выявлению дефектов, качеству сборки и ремонта. Под ключ провели досудебное исследование.

Вердикт специалиста:

При замене ГБЦ в рамках Заказ-Наряда №508 в новую головку цилиндров устанавливались полностью исправные топливные форсунки. Негерметичная установка, привела к следующим последствиям:

  • Образование масляно-тосольной смеси в 3-м и 4-м цилиндрах произошло после образования трещины в гильзе 3-го цилиндра;
  • Трещина в гильзе 3-го цилиндра образовалась в результате длительного воздействия недопустимо высоких температур внутри двигателя;
  • Причиной нарушения терморегуляции в двигателе является значительное непредусмотренное увеличение площади горения в области 1-й форсунки, связанное с нарушением её герметичности.
  • Остальные выявленные повреждения так же являются результатом термического и (или) гидравлического воздействия внутри двигателя.Фото, приложенные к посту взяты из заключения специалиста. Можете посмотреть дефекты поближе )

Вывод:

Данные действия исполнителя по заказ-наряду №508 следует квалифицировать как некачественный ремонт ДВС.Сейчас довольный своей правотой заказчик не оставляет в покое СТО. На днях наш руководитель автотехнического отдела с ним связывался и второй ему ответил:

Пойду с этим исследованием в суд. Будем решать вопрос в судебном порядке

Вот такая история. Фото дефектов прилагаем:

Начать дискуссию