ВведениеЗаказчик: магазин платьев на Wildberries.Цель: привлечь максимальный объем трафика в рамках бюджета. ПродуктВ магазине было представлены платья из искусственного шёлка в разных цветах. Канал трафика: Вконтакте.Вот несколько примеров продукта:ЦифрыРасписывать можно много и долго, но зачем красть ваше время? Просто посмотрите на цифры, и вам станет всё понятно!Потрачено: 32 373 рублейКоличество кликов: 1 791Ср. цена клика: 18,08 рублейИ это с учетом тестов, которые мы проводили много, ища лучшие аудитории и форматы объявленийОбъявленияМы пробовали делать и "красивые" объявления с студийными фотографиями, но... лучше всего зашли отзывы с вайлдберрис!Да, вконтакте так работает: чем живее контент, тем лучше результаты. Даже если вы очень старались над фотосессиями, зайти могут фото в зеркало симпатичной покупательницы;)Мы писали объявления по образу и подобию нашего опыта в других проектах. Заходило хорошо! Поэтому мы за "нишевание" в таргете. Таргетолог будет действительно знать, как сделать результат, если он не распыляется на миллион сфер, а выбирает несколько для себя и работает в основном в них.Также делали карусели. Решили попробовать раскрыть преимущества в карточках карусели, подкрепляя реальными фото. Такая мини-презентация:Выводы по работе: трафик напрямую на вайлдберрис работает! Клиент отмечал скачки продаж.Но как только прошёл сезон платьев даже самые крутые объявления не влияли на продажи... так что сезонные товары надо рекламировать четко в сезон! Либо придумывать, как его "сезонность" растянуть.Хотите поработать со мной?)Пишите, звоните+7-927-751-02-21