{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как пройти модерацию рекламы Вконтакте на примере Магазина обуви

Расскажем о то как нам пришлось повозиться что бы обойти модерацию Вконтакте. К нам обратились за услугами владельцы Онлайн-магазина кроссовок- "реплик". Сразу поняли что могут возникнуть проблемы с модерацией, в моментах касающихся как наполнения группы, так и содержания объявлений.

Переживали что может не пройти модерацию
1. "Реплики" без лицензии

2. Называние группы было написано капсом и изначально звучало "Обувь и точка"

Запустили тестовый пост с тем, что было. То есть, название группы было целиком капсом, товар взяли с логотипами бренда, в посте так же упомянули название бренда.

Что закономерно вызвало следующую реакцию модерации:

Далее, отказались от кроссовок-"реплик", т.е. выложили просто ноунейм модели

Ответ модерации был такой:

Написали в поддержку уточнить в чем проблема, ведь на кроссовках не было логотипов, в посте не было упоминания брендов. Попутно запустили объявления из кнопки продвижения товаров и продвижения постов со стены.

Надежда была на то, что объявления проверяются роботом и он может их пропустить.
Но ничего не сработало

Ответили из поддержки.

Проблема была в наполнении группы, то есть, несмотря на то, что в рекламных постах всё было в порядке, тот факт, что в группе были товары-"реплики" с названиями и логотипами брендов, не позволял пройти модерацию.

Написали клиентам, чтобы они почистили группу. После того как наполнение группы поменяли, модерацию прошли без проблем.

Когда масштабировали кампанию, попробовали запустить "реплики" без упоминания названия бренда и с затёртыми логотипами. Не сработало.

Видимо было дело в силуэте. Однако засунув другую пару с узнаваемым силуэтом в конец карусели, пройти модерацию пройти проблем не составило

Подведя итог, чтобы обойти модерацию Вконтакте было проделаны следующие шаги:

  1. Запускали объявления "как есть"
  2. Запускали объявления без упоминаний бренда и логотипов
  3. Запускали объявление через продвижение
  4. Почистили группу от всего что нарушало политику Вконтакте
  5. Попробовали объявление с подмазанными логотипами
  6. Разместили замазанный логотип и узнаваемый силуэт, который не прошёл ранее, в конец карусели.

Если что-то вам непонятно или возникли какие-то вопросы, пишите мне:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда