{"id":14106,"url":"\/distributions\/14106\/click?bit=1&hash=5b1c362bb484a3a1cce6bca3456d67fbaba6c95569816bec34c5a85ebfa3d189","title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u044f\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u043e\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Продали пижамы почти на 100 000 рублей, потратив 10к

Упаковка

Поскольку группу мы создавали с нуля — Хлопковое бельё и пижамы | stoboy, то первым делом мы сделали упаковку:

-обложка

-описание

-меню

-товары

-фотоальбомы

-виджет

Остановлюсь подробнее на виджете:

Поскольку у «Stoboy» десятки фасонов и тканей, то размещать их как отдельный товар не рационально. Поэтому мы сделали виджет-конструктор. С помощью конструктора человек выбирает фасон, ткань, снимает свои мерки и делает заказ.

После упаковки я составил контент план, по этому контент плану написали посты, нагнали в группы 10 знакомых (если в группе менее 10 человек, то модераторы не пропустят рекламу) и запустили таргет.

Таргет

А вот и пошла Жара.

Если в группе мало подписчиков, то группа не вызывает доверие и продажи идут плохо. Поэтому первым делом собрали всех подписчиков инстаграм stoboy_shop, через таргет хантер нашли этих людей в вк и показали им рекламу. Таким образом получили первые 500+ подписчиков за один день!

Кстати, была классная фишечка: у заказчика было ИП от точки банка, и там был промокод на первую рекламную кампанию. Т. е. мы положили на рекламный кабинет вк 9000 рублей, и нам удвоили эти деньги (итого на кабинете оказалось 18000 рублей) . Очень приятный бонус.

За все время было создано 300+ объявлений с разными баннерами/картинками/аудиториями. Писать обо всём слишком долго, поэтому я выдели топ 5!

1. Look like на основе подписчиков ВК

Отмечу, что крупный план заходил всегда хорошо.

2. Прямой конкурент

В ВК у моего клиента я выделил одного вкусного конкурента (правда, ЦА у конкурента была старше). Эх, знали бы вы сколько комплектов белья купили подписчики конкурента:)

В целом, я пришел к выводу, что конкретно на этом проекте лучше всего отрабатывает карусель и универсальная запись.

4.Ретаргетинг

Ретаргет был в основном по тем, кто совершил любое позитивное действие, но не подписался/не купил.

Также отмечу, что каждые 2 недели заказчик скидывал Excel-таблицу с номерами покупателей, эти номера я заливал напрямую в кабинет ВК и постоянно пополнял базу ретаргетинга и делал на основе этой базы Look Like.

5. Подписчики конкурентов

Периодически закидывал в таргет опрос.Почему опрос? Всё просто: показывать конкурентам то же что и все - плохо, т.к. конверсия будет низкая, подписчиков конкурентов легко спарсить и таргетнуться по ним.

А когда ты подписан на несколько групп пижам, тебя начинают бомбить все магазины пижам, в итоге это приводит к баннерной слепоте.

Расписывать про таргет я могу еще листов двадцать, но лучше скажу, что мы тестировали закупку в разных пабликах, в том числе и через маркет-платформу, пришли к выводу, что таргет более эффективен

Прочие активности

-Делали конкурсы

-Давали разные акции

-Тестировали закупку в разных пабликах, в том числе и через маркет-платформу, пришли к выводу, что таргет более эффективен.

Цифры

Первый адекватный отчет мне скинули с 23.06-23.07

Сумма продаж: 97 840 рублей

Потрачено на таргет: 19 988 рублей

(держим в уме, что мы закинули 9000 рублей, и нам их удвоили)

Прирост подписчиков: 3083

Средняя цена подписчика за этот период: 6,37 рублей

Средняя цена КЛИЕНТА (не лида): 540 рублей

Прирост за 4 месяца:

Микро-отзыв

Хотите поработать со мной?)

Пишите, звоните

+7-927-751-02-21

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null