{"id":14108,"url":"\/distributions\/14108\/click?bit=1&hash=5ddd85013a2a601be91b1c72eee7044c0ee3310de09e89379d21465915fa9c43","title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a\u0443 \u043c\u0438\u0448\u043a\u0430-\u0431\u0443\u043d\u0442\u0430\u0440\u044c, \u043a\u043e\u0442\u0438\u043a \u0414\u0437\u044b\u043d\u044c \u0438 \u0447\u0451\u0440\u043d\u0430\u044f \u0443\u0442\u043e\u0447\u043a\u0430?","buttonText":"","imageUuid":""}

Продажи в сети магазинов обуви и аксессуаров: 550 000 руб. при рекламном бюджете 25 000 руб. во ВКонтакте

Введение

BAROKO- это сеть магазинов обуви, сумок и аксессуаров. Розничные точки находятся в Самаре и Тольятти.

С BAROKO работали довольно долго. Раз в месяц проводили встречи с директором по маркетингу и обсуждали задачи на следующие 30 дней. И на одной из встреч мне выставили почти не реальный KPI. Продажи из соц.сетей на 470 000 рублей за 1 месяц:) Вариантов особо не было, поэтому обсудили бюджет, методы отслеживания продаж и поехали.

Отслеживание продаж из социальных сетей

Самый важный вопрос, который стоял ребром - "как отслеживать продажи из соцсетей?". Решение оказалось довольно простым: сгенерировали штрихкоды в 1с под каждый канал.

Т.е. сгенерировали штрихкод, упаковали его и разместили на каждом канале свой уникальный штрихкод. Смысл в том, что человек приходит в магазин за покупкой, открывает нашу соцсеть, показывает на кассе штрихкод, его сканируют. По штрихкоду человек получает скидку, а мы понимаем на какую сумму он купил и с какого канала пришел.

Трафик

Бюджет был небольшой (25 000 рублей), а KPI жесткий (470 000 рублей). Большую часть бюджета мы распределили, конечно же в сторону таргета, но и прочие активности тоже не упускали.

1. Закупка постов

Выдели буквально 3000 рублей и закупили посты в городских пабликах. Исключительно с целью охвата.

2. Запустили конкурс

Конкурс сразу же закинули в таргет. Конкурс нам был нужен, чтобы раскачать активность в группе и привлечь новых подписчиков по низкой цене.

3. Таргет

Лучше всего всегда отрабатывал таргет по гео, радиус 5км вокруг ТЦ, в котором есть BAROKO. Стоимость подписчика с таргета старались держать в районе 7-10 рублей.

Не буду расписывать про таргет, тут все по классике:

-Look Like по номерам

-по конкурентам

-и т.д.

Лучше всего отрабатывала "карусель". Её преимущественно и использовали.

Цифры

Суммарно потрачено:

25 000 рублей

Общая сумма продаж за 1 месяц с нашего купона:

550 000 рублей

В доказательство прикладываю благодарственное письмо:

Хотите поработать со мной? Пишите, звоните

+7-927-751-02-21

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null