Продвижение услуг автоподбора во ВКонтакте. 29 лидов по 362 рубля
Получилось довольно забавно, я случайно нашел клиента. Началось с того, что воспользовался услугами подбора. Машину с Максимом мы подбирали долго и упорно. Как то завязался разговор, и я предложил ему свои услуги.
Итого: подобрали мне авто и начали продвигать услуги Максима.
Упаковка
Проанализировав конкурентов, было принято решение выбрать ВК основным каналом трафика.
Группу упаковали по классике:
-шапка
-описание
-товары
-обсуждения
-залили видео
После того, как упаковали группу, я написал контент план, Максим самостоятельно написал посты и я начал собирать таргет.
Таргет
Первостепенно начали с классических методов (конкуренты, интересы и т.д.). Но результат меня не устроил. Далее начал тестировать весь арсенал инструментов и пришел к выводу, что лучшее всего работает таргет по ключевым словам.
Ключевые слова собирал с помощью wordstat
Вот объявление, которое отработало лучше всего:
Цена подписчика: 15.19 р
Цена сообщения: 160 рублей
На втором месте по результативности оказалось это объявление:
Цена подписчика: 14.07 руб.
Цена сообщения: 333.21 руб.
Цифры
Потрачено: 10 505 рублей
Количество подписчиков: 558
Количество лидов с таргета: 29
Цена лида: 362 рубля
Также нужно учитывать, что если человек обратился за услугой через неделю, после того как перешел с таргета, то мы его не идентифицировали как лида с таргета. Также были звонки и комментарии. По факту лидов было около 50.
Чем закончился проект?
Поскольку лучше всего отрабатывал таргет по ключевым словам, то было принято решение разработать лендос и запустить контекстную рекламу. Но об этом уже в следующем кейсе.
Хотите поработать со мной?)
Пишите, звоните
+7-927-751-02-21