{"id":14089,"url":"\/distributions\/14089\/click?bit=1&hash=0455aa44b94d3f6d56662f56c320d128afbd2525a11de55fa7e9a355fd6c21e9","title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"2f860e57-0a5d-5f4d-aa8e-e8129a59d9e8"}

Продвижение услуг автоподбора во ВКонтакте. 29 лидов по 362 рубля

Получилось довольно забавно, я случайно нашел клиента. Началось с того, что воспользовался услугами подбора. Машину с Максимом мы подбирали долго и упорно. Как то завязался разговор, и я предложил ему свои услуги.

Итого: подобрали мне авто и начали продвигать услуги Максима.

Упаковка

Проанализировав конкурентов, было принято решение выбрать ВК основным каналом трафика.

Группу упаковали по классике:

-шапка

-описание

-товары

-обсуждения

-залили видео

После того, как упаковали группу, я написал контент план, Максим самостоятельно написал посты и я начал собирать таргет.

Таргет

Первостепенно начали с классических методов (конкуренты, интересы и т.д.). Но результат меня не устроил. Далее начал тестировать весь арсенал инструментов и пришел к выводу, что лучшее всего работает таргет по ключевым словам.

Ключевые слова собирал с помощью wordstat

Вот объявление, которое отработало лучше всего:

Цена подписчика: 15.19 р

Цена сообщения: 160 рублей

На втором месте по результативности оказалось это объявление:

Цена подписчика: 14.07 руб.

Цена сообщения: 333.21 руб.

Цифры

Потрачено: 10 505 рублей

Количество подписчиков: 558

Количество лидов с таргета: 29

Цена лида: 362 рубля

Также нужно учитывать, что если человек обратился за услугой через неделю, после того как перешел с таргета, то мы его не идентифицировали как лида с таргета. Также были звонки и комментарии. По факту лидов было около 50.

Чем закончился проект?

Поскольку лучше всего отрабатывал таргет по ключевым словам, то было принято решение разработать лендос и запустить контекстную рекламу. Но об этом уже в следующем кейсе.

Хотите поработать со мной?)

Пишите, звоните

+7-927-751-02-21

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null