{"id":14186,"url":"\/distributions\/14186\/click?bit=1&hash=144e8984b6b6ed7e26caec197b7fef054c31c2b514d7f9eb0054f858b5b05e63","title":"\u041e\u0431\u0435\u0440\u0435\u0433 \u043e\u0442 \u043d\u0435\u0433\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0445 \u043e\u0442\u0437\u044b\u0432\u043e\u0432 \u2014 \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0430\u044f \u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430 \u043f\u043e \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0435","buttonText":"\u0414\u0435\u0442\u0430\u043b\u0438","imageUuid":"32887b29-33d7-5d50-b4b6-441a8d017967"}

Упаковка и пиар для магазина "Фасоль"

Введение

Открывался новый магазин. Заказчик обратился ко мне с целью пиара. Т.е. моя основная задача заключалась в том, чтобы рассказать жителям конкретного района о том, что открылся новый магазин.

Упаковка

Я составил контент план, сделал ТЗ для дизайнера, и написал посты. Отмечу, что упаковку сделали полностью за 3 дня.

Трафик

Двигались мы в 2х направлениях:

-ВК

-Instagram

ВК

1. Первым делом собрали паблики конкретного района и закупил у них посты.

2. Запустили таргет

Instagram

Поступили аналогично

1. Закупили посты в районных пабликах (подслушано и тд).

2. Запустили таргет.

Запускал таргет с кабинета клиента, к сожалению, скриншотов не осталось.

Вывод

Вывод не однозначный, т.к. оценивали мою работу почти "интуитивно". Это было в формате, ну вроде людей стало больше.

На мой взгляд, нужно было запускать конкретные штрихкоды, на конкретные акции. Далее крутить их в таргете. Если человек приходит и пробивает наш штрихкод, то становится понятно, с какого источника он пришел.

Хотите поработать со мной?)

Пишите, звоните

+7-927-751-02-21

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null